На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Женский мир

37 подписчиков

Из инстаграма Chloé исчезли фотографии одежды. Вмес...

Несколько недель назад инстаграм-аккаунт французского бренда Chloé претерпел серьезные изменения — фотографии одежды и аксессуаров марки сменили снимки растений, насекомых и фруктов. Подписчики блога остались в недоумении и обратились к бренду с разъяснениями: «Я хочу видеть сумки и платья, а не насекомых. Зачем это все?» — пишут в комментариях.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Chloé (@chloe)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Chloé (@chloe)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Chloé (@chloe)

Как оказалось, идея полностью обновить инстаграм-аккаунт бренда принадлежит креативному директору Chloé Габриэле Херст — таким образом она хотела вернуться к истокам человечества. «Снимки природы действует на нас исцеляюще, — считает Херст. — Подобный контент способен на то, что мы никогда не считали возможным в социальных сетях. Он обладает исцеляющим воздействием на глаза в то время, как мы постепенно осознаем, откуда все берется».

Херт добавила, что вещи французской марки никуда не денутся и появятся в инстаграме чуть позже. Сейчас же дизайнер хочет показать, что мода немыслима без природы — ведь именно она предоставляет материалы, из которых делается одежда. «Мы должны научиться уважать продукты и объекты потребления, но мы не можем этого сделать, если не уважаем источник, который дает их нам, — говорит Херст. — Я выросла на фотографиях National Geographic, и они до сих пор являются моим главным источником вдохновения. Раньше мы берегли эти журналы».

Над снимками работала фотограф Зои Гертнер, сотрудничавшая с COS и Hermès.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх