Несколько недель назад инстаграм-аккаунт французского бренда Chloé претерпел серьезные изменения — фотографии одежды и аксессуаров марки сменили снимки растений, насекомых и фруктов. Подписчики блога остались в недоумении и обратились к бренду с разъяснениями: «Я хочу видеть сумки и платья, а не насекомых. Зачем это все?» — пишут в комментариях.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Как оказалось, идея полностью обновить инстаграм-аккаунт бренда принадлежит креативному директору Chloé Габриэле Херст — таким образом она хотела вернуться к истокам человечества. «Снимки природы действует на нас исцеляюще, — считает Херст. — Подобный контент способен на то, что мы никогда не считали возможным в социальных сетях. Он обладает исцеляющим воздействием на глаза в то время, как мы постепенно осознаем, откуда все берется».
Херт добавила, что вещи французской марки никуда не денутся и появятся в инстаграме чуть позже. Сейчас же дизайнер хочет показать, что мода немыслима без природы — ведь именно она предоставляет материалы, из которых делается одежда. «Мы должны научиться уважать продукты и объекты потребления, но мы не можем этого сделать, если не уважаем источник, который дает их нам, — говорит Херст. — Я выросла на фотографиях National Geographic, и они до сих пор являются моим главным источником вдохновения. Раньше мы берегли эти журналы».
Над снимками работала фотограф Зои Гертнер, сотрудничавшая с COS и Hermès.