Свободные хиппи и свингующие 1960-е
Гладкая сияющая кожа без макияжа, небрежные волны а-ля «i woke up like this» и заплетенные в косички передние пряди с прямым пробором (еще одним большим трендом) напоминают нам об эпохе хиппи, расцвет которой пришелся на конец 60-х. Непринужденная естественность «детей цветов» все еще не сходит с пьедестала почета у дизайнеров.
И если на показах Chloe и Etro мы восхищались свежестью и натуральностью образов, то дизайнер Anna Sui вспомнила другую сторону 1960-х — свингующую и яркую. Вдохновением для нее послужил фильм «Стена чудес» 1968 года, главную роль в котором исполнила Джейн Биркин. Ее культовый макияж с линиями на складках верхнего века и густо прокрашенными ресницами был трансформирован Анной и обрел в меру психоделическую интерпретацию: верхнее веко полностью покрыто тенями, имитирующими тень от ресниц, а к линиям в складках добавлены крупные стразы — Твигги была бы в восторге.Etro FW 2021/2022
Chloe FW 2021/2022
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Anna Sui (@annasui)
1970-е: панк-смоки, гипер-стрелки и глэм-глиттер
От 1970-х дизайнеры взяли все самое лучшее: панк-рок, глэм и «Студию 54». Питер Филипс, визажист Dior, переосмыслил привычные рокерские смоки, сделав их более романтичными: середина верхнего века оставлена нетронутой или покрыта бежевыми тенями, что облегчает образ. На показе Chanel тоже были замечены кайал и черные тени, но явно вдохновленные парижским богемным шиком 1970-х: акцент сделан на густо подведенных карандашом глазах, но пигмент слегка растушеван к вискам. Еще дальше зашла визажист показа Versace Пэт Макграт, взяв за основу гиперболизированные цветные стрелки, почти касающиеся бровей. А Prada и Mark Fast решили поэксперементировать с сияющим глиттером — с таким макияжем мы бы точно отправились в гости к Энди Уорхолу или в «Студию 54» на диско-вечеринку.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Dior Official (@dior)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от CHANEL (@chanelofficial)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Versace (@versace)
Mark Fast FW 2021/2022
Многогранные 1990-е: золото, хип-хоп и гранж
Вечные разнообразные 1990-е остаются с нами до следующего сезона — это мы видим на подиумах и по макияжу, и по прическам. И если Schiaparelli решили обратиться к гламурным образам той эпохи с причудливыми золотыми заколками и омбре на губах, то Dolce&Gabbana прошлись по субкультурам: Гвидо Палау показал еще один способ возродить гранжевый маллет — с помощью яркого окрашивания в голубой цвет. А вдохновением для Fendi послужили образы хип-хоп артистов того времени, брейды и нейтральный макияж в коричневых тонах — яркое тому подтверждение.
Schiaparelli FW 2021/2022
Schiaparelli FW 2021/2022
Fendi FW 2021/2022
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Dolce&Gabbana (@dolcegabbana)
Английский ренессанс
Одни из самых необычных причесок прошедших Недель моды — в духе тюдоровской эпохи Возрождения со всей ее изящностью и вниманием к деталям. Прямой пробор, любые вариации кос, превращенных в жгуты и собранных сзади помогут вам превратиться в Анну Болейн или Елизавету I.
Bora Aksu FW 2021/2022
Simone Rocha FW 2021/2022
Эпоха рококо: розовый невинный румянец
Нет ничего романтичнее и нежнее, чем румянец Марии Антуанетты — наверное, под таким лозунгом прошел показ Vivienne Westwood, где четко прослеживалась французская эстетика 18 века. Яркий, но в то же время по-детски наивный румянец — еще один заметный тренд осенне-зимнего сезона. Визажисты Paco Rabanne провели ассоциации с естественным румянцем от мороза, а модели Molly Goddard вышли на подиум с дрейпингом.
Vivienne Westwood FW 2021/2022
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Molly Goddard (@mollygoddard)