На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Женский мир

37 подписчиков

12 пунктов, которые стоит добавить в виш-лист на ме...

Осуществить преображение мечты

На целый миллион рублей! На такое способны эксперты Max Factor и сеть Л’Этуаль под эгидой актрисы театра и кино, телеведущей Агаты Муциниеце. Шанс на преображение вы можете получить, приобретя новое тональное средство Max Factor Miracle Second Skin до 23 мая 2021 года в одном из супермаркете сети Л’Этуаль или на сайте letu.ru. Почему именно это средство? Именно благодаря ему кожа выглядит отдохнувшей и увлажненной в течение всего дня. Условия конкурса: сохраните оригинал чека на покупку и прокомментируйте пост в инстаграме Л’Этуаль, рассказав о преображении мечты. Победитель получит возможность осуществить преображение на сумму 1 миллион рублей — воплотить мечту в жизнь поможет команда экспертов Max Factor.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Л'Этуаль (@letoile_official)

Вдохновиться уличным показом Michael Kors

И помечтать о ваших будущих осенних и зимних образах. Кажется, тут и лишних слов не надо – просто полюбуйтесь, как зажгли Бродвей звездные модели.

Поймать позитивные вибрации летнего города

Для этого Limé предлагает создавать яркие монообразы: желтый костюм с однобортным блейзером и брюками палаццо, лавандовый дуэт с кюлотами и блейзером Х-силуэта с акцентом на талию – их вы найдете в новой капсульной коллекции бренда. Кроме того, вы можете пополнить гардероб идеальной базой на лето: джинсами-клеш, свободными хлопковыми футболками, облегающими вязаными топами, яркими абстрактными принтами. Уловить настроение и ритмы большого города поможет кампания бренда из самого сердца Нью-Йорка. Кстати, для полного погружения рекомендуем включить старый добрый трек Mattafix 'Big city life'.

Послушать эксклюзивный плейлист Balenciaga и Rammstein и узнать, чем вдохновляется Демна Гвасалия

Если вы вдруг не знали, модный дом Balenciaga – официальный куратор Apple Music. Именитые исполнители, чья музыка непрестанно вдохновляет Демну Гвасалию, регулярно попадают в плейлисты бренда. Первый плейлист Balenciaga для Apple Music Демна составил самостоятельно, недавно же он представил новый плейлист, составленный культовой индастриал-метал группой Rammstein. Кроме того, Balenciaga и Rammstein сопроводили подборку треков капсульной унисекс коллекцией одежды и аксессуаров, которая доступна в магазинах и на сайте бренда balanciaga.com.

Увидеть новые возможности для себя

«Невозможное возможно» – это доказывают многие современные лидеры мнений, которые совершают прорывы, ставят рекорды. В новой кампании adidas Бейонсе, российская фигуристка Александра Трусова, французский футболист Поль Погба, бразильская волейболистка Тиффани Абреу, египетский футболист Мохаммеда Салаха, южноафриканский регбист Сии Колиси и американская баскетболистка Ннеки Огвумике показали свои истории профессионального становления. Все они верят, что любой человек может достичь больших вершин – нужно только позитивно смотреть в будущее и стараться создавать инклюзивный мир. В России кампанию представили более 100 амбассадоров и друзей бренда adidas. Среди них – Юрий Дудь, Манижа, Алексей Миранчук, Никита Кучеров.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от adidas Russia (@adidasrussia)

Оценить новый бренд 4CCCCEES в Rendez-Vous

В начале этого года Уроженка Кореи Сан Мин Парк запустила собственный бренд обуви 4CCCCEES. А начинала она карьеру в таких известных модных домах, как Alexander McQueen и United Nude (в последнем она была главным дизайнером), так что в качестве и креативном подходе ее нового бренда можно не сомневаться. Сан Мин Парк ловко совмещает комфорт и эстетику, открывает миру обуви новое измерения, экспериментирует с тактильностью и использует инновационные технологии.

...и еще один экологичный материал

В новых кроссовках Geox Aerantis используется материал, полученный из извлеченных из моря рыболовных сетей и пластика, который получил название Econyl. Он представляет собой нейлоновое волокно, которое не требует потребления новых природных ресурсов и производится путем переработки извлеченного из морей и океанов мусора. Cникеры Geox Aerantis, которые из него выполнены, оснащены динамической системой вентиляции, которая активируется во время ходьбы и создает ощущение легкости. Помимо превосходных дышащих свойств и экологичности, эту модель отличает универсальный дизайн, который легко рифмуется с повседневным гардеробом.

Вдохновиться социальным арт-проектом Faberlic ко Дню Земли

На этой неделе весь мир отмечал День Земли (кстати, мы призываем помнить о бережном отношении к природе не только 22 апреля, так то заходите в эко-раздел Glamour.ru). После прошлогоднего проекта «Экострана» Faberlic запустил фотопроект, главной темой которого стала переработка материалов. Сотрудницы компании представили новую коллекцию BURMATIKOV COUTURE Х FABERLIC, в которой есть уникальный деним, вышивки ручной работы, рисунки, имитирующие татуировки. Все вещи созданы из перерабатываемых материалов.

Читайте также: Как прошла первая премия Glamour Eco Awards

Посмотреть новый жанр – киносторис

Новый жанр представила компания МТС Медиа – это технологическая разработка, которая позволяет зрителю самостоятельно выбирать, как смотреть контент: в виде привычного полнометражного фильма или в формате сериала, сюжетно и технологически разделенного на эпизоды по 10-15 минут. Оценить удобство можно, посмотрев комедию о самоизоляции в деревне «Афера» на KION – в новом онлайн-кинотеатре. До конца 2021 года на этой платформе будет показано порядка 30 оригинальных премьер. Следующим проектом в жанре киносторис станет комедия «Отец Сергий».

Прокачать свою самодостаточность

Воодушевиться поможет новая коллекция Laroom, приуроченная к десятилетнему юбилею бренда. Ее представили сотрудницы Laroom: Лариса Соловьева, директор производства, закройщица Алла Иванова, управляющая Юлия Бойкова, руководитель экспериментальной лаборатории Марина Аяганова и основательницы бренда – Юлия Перевалова и Евгения Легкодымова. Каждая из них неповторимым почерком транслирует философию и ДНК бренда: самодостаточность, женственность, элегантность.

Пополнить базовый гардероб на лето

Вещи с минималистичный кроем из легкого, летнего, дышащего материала, которые будут одинаково уместны и для офиса, и для отдыха ищите в новой капсуле 12 Storeez. Бренд создал первую коллекцию из 100% органического хлопка. Он выращен в Индии и имеет международные сертификаты: часть изделий сертифицирована по стандарту OCS (Organic Content Standard), другая часть – по системе GOTS (Global Organic Textile Standard), которая учитывает не только экологичность, но и социальную ответственность производителя. 

Читайте также: 6 актуальных видов босоножек на весну и лето 2021 года

Познакомиться с новым героем Ray-Ban

Вова Перкин создал для Ray-Ban персонажа, который вдохновит каждого владельца быть собой – это первая в истории коллаборация Ray-Ban с российским художником. Новый герой обитает на чехле, защищает и запирает его в надежный замок из своих ручек-кулисок. Он улыбается и радуется, зная, что каждый доверяет ему такую ответственность. И вместе с этим герой готов к тому, чтобы в любой момент разомкнуть свой надежный замок со словами «Твой Выход! Будь собой!».

Окунуться в эстетику Sci-Fi

Ее, как никто другой, передают киберхудожник Никита Реплянский и digital-креатор Арюна Тардис в съемке, посвящённой коллекции часов G-Shock Skeleton Black & White. Фотографии, как и сама линия, вдохновлены манифестом футуризма – документом, впервые объясняющим технологию как форму искусства.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх