На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Женский мир

37 подписчиков

Lamoda сменила логотип, чтобы покупатели остались д...

Lamoda временно поменяла логотип на сайте на ladoma, призывая клиентов оставаться дома, и предлагает делать покупки дистанционно. Вместе со сменой логотипа онлайн-платформа запустила специальный лендинг: на нем собрана информация о мерах, которые предпринимает компания для поддержания безопасности и комфорта своих клиентов и сотрудников.

В частности, платформа использует опцию бесконтактной доставки с примеркой вещей, пока торговый представитель ожидает 15 минут за дверью, и без.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от lamoda (@lamodaru) 25 Мар 2020 в 8:00 PDT

«Мы понимаем, что остаться дома сейчас – это позаботиться не только о себе, но и об окружающих. Сменой логотипа мы решили привлечь внимание наших покупателей и еще раз напомнить о важности мер безопасности. А Lamoda со своей стороны сделает пребывание дома приятнее и интереснее», – говорит Юлия Никитина, управляющий директор по маркетингу и продукту Lamoda.

Lamoda также усилила меры безопасности на своем складе: помещения ежедневно дезинфицируются, а все сотрудники работают в одноразовых масках и перчатках. За состоянием их здоровья следит врач. Кроме того, более 2000 сотрудников компании перешли на удаленную работу из дома.

 

Ссылка на первоисточник
наверх