Lamoda временно поменяла логотип на сайте на ladoma, призывая клиентов оставаться дома, и предлагает делать покупки дистанционно. Вместе со сменой логотипа онлайн-платформа запустила специальный лендинг: на нем собрана информация о мерах, которые предпринимает компания для поддержания безопасности и комфорта своих клиентов и сотрудников.
В частности, платформа использует опцию бесконтактной доставки с примеркой вещей, пока торговый представитель ожидает 15 минут за дверью, и без.Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от lamoda (@lamodaru) 25 Мар 2020 в 8:00 PDT
«Мы понимаем, что остаться дома сейчас – это позаботиться не только о себе, но и об окружающих. Сменой логотипа мы решили привлечь внимание наших покупателей и еще раз напомнить о важности мер безопасности. А Lamoda со своей стороны сделает пребывание дома приятнее и интереснее», – говорит Юлия Никитина, управляющий директор по маркетингу и продукту Lamoda.
Lamoda также усилила меры безопасности на своем складе: помещения ежедневно дезинфицируются, а все сотрудники работают в одноразовых масках и перчатках. За состоянием их здоровья следит врач. Кроме того, более 2000 сотрудников компании перешли на удаленную работу из дома.