Пандемия коронавируса потеснила многие запланированные мероприятия и стала причиной отмены модных показов. Французский Дом Chanel решил не опускать руки и впервые в истории провел круизный показ в режиме онлайн. Шоу, получившее название «Прогулка по Средиземному морю», состоялось сегодня в 12:00 по парижскому времени.
Работая над коллекцией, креативный директор бренда Виржини Виар вдохновлялась модой прошлых десятилетий. Лаконичные образы с твидовым жакетом, ставшим визитной карточкой Chanel, напоминают об элегантных 1960-х и музе Дома Одри Хепберн, а брюки клеш и многослойные топы — явная отсылка к броским 1970-м. Графичная черно-белая палитра линейки разбавлена приглушенными пастельными тонами, а также сочными красками наступившего лета.
«Средиземное море — это острова, аромат эвкалипта, розовые оттенки цветков бугенвиллеи и непринужденное очарование, вдохновленное стилем легендарных актрис 1960-х. Эта коллекция создана для путешествия налегке, ведь все предметы, будь то жакет, кроп-топ или платье на тонких бретелях, легко сочетать между собой», — рассказала Виар.
Изначально показ круизной коллекции Chanel должен был пройти 7 мая на живописном острове Капри в Италии, однако из-за пандемии коронавируса его пришлось отменить.