На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Женский мир

37 подписчиков

Garnier запускает инициативу, направленную на сниже...

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Garnier Russia (@garnier_russia) 21 Апр 2020 в 8:30 PDT

Garnier начинает реализацию инициативы Green Beauty, в рамках которой к 2025 году планирует сократить до нуля выбросы углекислого газа на производственных предприятиях и отказаться от использования первичного пластика, в результате чего его объемы сократятся на 37000 тонн, – об этом говорится в Отчете Garnier о результатах в области устойчивого развития.

Таким образом компания стремится сократить влияние бренда на окружающую среду.

Комплекс мер, направленных на устойчивое развитие, также включает в себя совершенствование косметических формул: в средствах Garnier станет использоваться еще больше натуральных ингредиентов, которые к 2022 году планируется получать только из возобновляемых источников.

Вместе с запуском кампании Green Beauty, бренд приступает к выпуску новых средства. В скором времени можно будет приобрести многоразовые диски Garnier SkinActive Eco-Pads, Garnier Bio с конопляным маслом в новой запатентованной упаковке на основе картона и твердый шампунь Garnier Ultra Doux, на 100% разлагаемый и перерабатываемый.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Garnier Russia (@garnier_russia) 16 Апр 2020 в 8:35 PDT

Чтобы приобщить покупателей к экокультуре, Garnier будет регулярно рассказывать им об использовании в производстве вторично переработанного сырья в своих социальных сетях. А о том, как средства Garnier влияют на людей и экологию, покупатели смогут узнать из буквенной маркировки на упаковке (от А до Е), уже протестированной во Франции на примере средств для волос: класс А будет присваиваться самым экологичным продуктам.

Классификация основывается на 14 факторах воздействия на окружающую среду — учитываются источник получения сырья, способы производства и транспортировки.

«Инициатива Green Beauty совершит революцию в бизнесе, — рассказывает Адриен Коскас, глобальный президент Garnier. — Она создана при участии наших партнеров, исследователей и покупателей, чтобы помочь нам пройти путь от выполнения конкретных задач к достижению амбициозных глобальных целей. Мы обещаем уменьшить влияние на планету и создать инновационные решения для устойчивого развития в будущем. На это понадобится время, но инициатива Green Beauty преобразует Garnier и, надеемся, индустрию красоты в целом».

В партнерстве с некоммерческими организациями Ocean Conservancy и Plastics For Change Garnier запустит проекты в области здравоохранения, образовательные программы для детей, а также займется разработкой способов устранения кризиса, связанного с избытком пластика в океане.

 

Ссылка на первоисточник
наверх