Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Global Footprint Network (@globalfootprintnetwork) 12 Май 2020 в 5:41 PDT
Мы все хотим жить с комфортом, пользоваться той косметикой, которую любим, питаться теми блюдами, которые нам нравятся. Потребности миллионов людей можно удовлетворить при массовом производстве, но этот процесс негативно сказывается на экологии.
Фабрики и заводы производят вредные выбросы в атмосферу и образуют множество остатков нереализованного сырья. К счастью, в обществе растет осознание масштабов экологических проблем, и крупные компании предпринимают все больше действий, которые помогают снизить негативное влияние на окружающую среду.Так, Unilever, являясь одним из мировых лидеров по производству товаров повседневного спроса, уже внедряет практики по использованию тары из переработанного сырья: некоторые средства марок «Лесной бальзам» и «Чистая линия» уже продаются в упаковках из 100% переработанного пластика.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Unilever Russia #StaySafe (@unileverrussia) 5 Июн 2020 в 12:36 PDT
Кроме того, компания рассказала о стратегии развития, с помощью которой стремится принести пользу обществу и достичь роста бизнеса в ближайшие 10 лет. Она уделит внимание рациональному использованию водных ресурсов, снизит углеродный след, а сырье и материалы для производства продукции будут закупаться только у сертифицированных поставщиков.
Также Unilever пересмотрит подход к упаковке. Во-первых, она снизит использование пластика в принципе. Во-вторых, продукция будет продаваться в таре, состоящей минимум на четверть из переработанного пластика, но при этом вся пластиковая упаковка будет пригодна к переработке и вторичному использованию.
Это значит, что мы сможем сдавать ее в специальные пункты приема, зная, что ни одна часть от них не будет разлагаться столетиями на мусорных полигонах.Кстати, если вы искали, куда можно сдать оставшиеся бутылки и упаковки на переработку, то в некоторых магазинах вы можете найти фандоматы для приема использованной пластиковой тары – их Unilever установил совместно с группой компаний «Экотехнологии». В Москве вы можете увидеть их в ряде магазинов «Перекресток» и «Карусель», а в Краснодаре и Туле в «Магните».