На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Женский мир

37 подписчиков

«Долгое время я стеснялась цвета своего лица»: Худа...

В этом году Худа Каттан, создательница одной из самых крупных бьюти-компаний в мире Huda Beauty, запустила новый бренд Wishful. Его средства помогают точечно решить наиболее распространенные проблемы кожи – морщины, тусклый цвет лица, загрязнения, пониженный тонус. О своих стремлениях, философии нового бренда и трудностях в построении бизнеса бьюти-блогер и визажист рассказала в интервью Glamour.

ru.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от HUDA KATTAN (@hudabeauty) 21 Авг 2020 в 12:42 PDT

Вау! Новый бренд Wishful! Почему вы решили его запустить?

Уход за кожей — это то, что всегда меня интересовало. Еще с подросткового возраста я боролась с акне и рядом других проблем, связанных с уходом за кожей, поэтому я сделала делом своей жизни тестировать и пробовать как можно больше продуктов для достижения лучшего состояния кожи лица. С тех пор, как я начала вести блог Huda Beauty, у меня была возможность поговорить с некоторыми из ведущих ученых и основателей международных брендов по уходу за кожей. К тому же я всегда получала потрясающие отзывы на любой мой пост в социальных сетях, связанный с уходом за кожей. Поэтому я и решила запустить Wishful.

Когда кто-то называет ваше имя, всегда вспоминается ваш безупречный макияж – вы настоящая королева этой индустрии! Но как вы собираетесь покорить индустрию ухода за кожей?

Мы очень надеемся, что Wishful добьется успеха. Основное внимание уделяется созданию простой, безопасной и эффективной косметики по уходу за кожей, которая справляется с проблемами, с которыми сталкивалась как я сама, так и мои подписчики. Мы закупили одни из лучших компонентов — в нашем распоряжении есть лаборатории в Южной Корее, где практикуются одни из лучших технологий для разработки средств по уходу за кожей. При создании бренда мы подошли очень избирательно ко всем моментам.

Расскажите, пожалуйста, подробнее о философии и основных моментах вашего бренда уходовой косметики? Как вы думаете, какие товары станут бестселлерами?

Идея Wishful — создать небольшой набор средств, который станет предметом первой необходимости по уходу за кожей. Wishful не будет решать все проблемы сразу (например, морщины или прыщи), а вместо этого сосредоточится на некоторых ключевых недостатках кожи, которые я лично определила как наиболее распространенные.

В нашем распоряжении есть лаборатории в Южной Корее, где практикуются одни из лучших технологий для разработки средств по уходу за кожей

При создании всех средств мы придерживаемся нескольких моментов. Во-первых, мы делаем ее легкой в использовании, с содержанием простых активных компонентов. Во-вторых, уходовая косметика должна быть щадящей, чтобы каждый человек без каких-либо знаний о дерматологии смог избежать возможных побочных эффектов. Наконец, она должна быть эффективной — мы создали средства, которые действительно делают то, что они обещают.

Например, в январе мы выпустили ферментный скраб Yo Glow – он имеет очень деликатное действие, отшелушивает кожу с помощью как абразивных частиц, так и специальных компонентов, делая ее невероятно гладкой. Для меня Yo Glow — это ключ к мгновенному сиянию кожи без сухости и шелушений, а также к идеальному нанесению макияжа.

Что вас вдохновляло во время работы над средствами?

Долгое время я стеснялась цвета своего лица. У меня никогда не возникало ощущения, что я хочу выйти из дома без макияжа: мне не нравились прыщи, неровный тон и общее состояние моей кожи. Поговорив со своими подписчиками в блоге Huda Beauty и в социальных сетях, я узнала, что они боролись с такими же проблемами, как были у меня. Это меня вдохновляло при создании средств для Wishful.

Работать бок о бок с сестрой: легче или, наоборот, труднее? Как удалось найти компромисс в спорных ситуациях?

В семье мы все трудоголики — по выходным нам очень сложно отключиться от мыслей про работу. Поэтому мы ввели в семье правило, согласно которому по пятницам мы не говорим ни о чем, связанном с работой. Мы регулярно сводим друг друга с ума, и порой возникают моменты, переходящие границы, но все мы очень открытые и честные люди, поэтому всегда с этим справляемся.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от wishfulskin (@wishfulskin) 24 Авг 2020 в 8:03 PDT

Итак, теперь вы сосредоточены на новом бренде, а как насчет империи Huda Beauty? Что нового мы можем ожидать?

Несмотря на то, что мы запустили новый бренд, мы не замедлили работу Huda Beauty. Мы по-прежнему радуем всех нашими новинками, включая средства для лица, губ и глаз (как и всегда)!

Что для вас самое сложное в бьюти-бизнесе?

Одним из самых сложных моментов было начало работы. Чтобы начать свой бизнес, я взяла в долг 6000 долларов у своей старшей сестры Али. Как только мы начали работать, было очень сложно заставить инвесторов воспринимать меня серьезно. Я думаю, многие люди упускали нас из виду, потому что мы были женщинами, работавшими в индустрии красоты. Заблуждения инвесторов были одной из самых больших проблем, которые нам пришлось преодолеть при запуске.

Заблуждения инвесторов были одной из самых больших проблем, которые нам пришлось преодолеть при запуске

Вы начали свою деятельность с блога о красоте много лет назад и были одной из первых в этой сфере. Сейчас блогеров буквально миллион. Как вы думаете, в чем секрет популярности сегодня, когда инфлюенсеров так много? Что вы можете посоветовать начинающим?

Будьте готовы пожертвовать многим — это означает, что порой вы будете упускать потрясающие возможности. Когда действительно чего-то хочешь, надо работать над этим. Нужно двигаться вперед и никогда не сдаваться. Сконцентрируйтесь на деле, но начинайте его только в том случае, если вы на 100% увлечены им.

Создайте вокруг себя правильную среду – энергия вокруг вас должна быть позитивная и оптимистичная. А люди, которые вас окружают, должны вдохновлять и мотивировать.

Сконцентрируйтесь на деле, но начинайте его только в том случае, если вы на 100% увлечены им

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от wishfulskin (@wishfulskin) 21 Июн 2020 в 8:06 PDT

Раньше мы слышали, что «выше головы не прыгнешь», но это неправда — вы можете идти так далеко, как захотите! Независимо от того, насколько велики ваши стремления, просто верьте им, дышите ими и пробуждайте в себе желание делать. Когда вы думаете об этом постоянно, это меняет образ мышления и ваши привычки – вы даже начинаете по-другому реагировать на различные ситуации. Речь идет о том, чтобы пробуждать то, что у вас в душе, и делать то, что вам реально нравится. Больше нет никакого конкретного пути или формулы, которые помогли бы начать заниматься любимым делом.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх