В этом году культовому универмагу на «Цветном» исполняется 10 лет. В честь этого события был снят короткометражный фантастический фильм! А еще подготовлена целая серия новшеств, которые обязательно порадуют гостей этой осенью.
Модная фантастика
От модной убийцы с арбалетом, напоминающей Лару Стоун, до путешественницы во времени, меняющей ход событий, – эти и многие другие персонажи появились в модных образах в короткометражном фантастическом фильме «Цветного».
Сюжетная линия нам говорит: все циклично и имеет свои истоки – в этом и есть тайный смысл самого принципа моды и фэшн-индустрии в целом.Для самой масштабной съемки за всю историю универмага культовые российские дизайнеры Vika Gazinskaya, WOS, Arctic Explorer, Ruban, Tigran Avetisyan и Viva Vox создали уникальные кутюрные наряды в узнаваемой стилистике брендов. Также в кампании представлены известные мировые бренды – Richard Quinn, MM6 Maison Margiela, Charles Jeffrey Loverboy, Mugler, Ambush, Jacob Lee. Кроме того, для новой кампании были отобраны лучшие работы четырех выпускников Британской высшей школы дизайна: Кирьяковой Татьяны, Елизаветы Прохоровой, Мин Е Хонг, Пятаковой Анастасии.
Футуристичную атмосферу короткометражного фильма помогла воссоздать минималистичная мебель Carl Hansen, Vitra, Agape Casa, B&B, Cassina, Minotti, Etel, Corbin Bronze, Venini, Nahoor, Michaël Verheyden от интерьерного салона Krassky.
Где еще искать вдохновение
Новые бренды, коллаборации и расширение подборок
Корнер Kixbox (2-й этаж) расширит подборку бренда Stüssy, а также откроет нам коллекции Public Possession, Carne Bollente, Oakley, Kickers, Thisisneverthat. Здесь же только в оффлайн формате можно будет познакомиться с коллекцией Levi’s Skateboarding.
Корнер Dear Progress (2-й этаж) также ждет пополнения. Свой ассортимент расширят WOS, Kruzhok, Not For Sale, Minimalist, Forma, 616 clothing, Otocyon, SWO, Check Ya Head, а среди новых брендов появятся Recycle.object, Sparkle, Pure Love, Yu-Yulino.
С некоторыми новинками можно ознакомиться уже сейчас. Во-первых, на 3-ем этаже открылся корнер российского бренда «1811», а Sandro, Sandro men, Maje и All Saints подготовили эксклюзивные коллекции. Во-вторых, этажом выше в корнере Air Moscow появились новые бренды Raf Simons, MM6 Maison Margiela, DRKSHDW Rick Owens, SCHA, SUE Undercover, Baumeister, Almostblack, Melitta Baumeister.
И, конечно же, гостей «Цветного» ждет продолжение серии коллабораций – в след за летними Tsvetnoy x Andy Wolf и PUMA x Регина Турбина for Tsvetnoy до конца года будет представлен ряд новых проектов. Например, в скором времени корнер Air Moscow презентует коллаборацию MM6 Maison Margiela x The North Face.
Украшения, аксессуары и парфюм
В корнере Poison Drop (3-й этаж) теперь можно будет приобрести украшения Marni, Celine, Balenciaga, Marc by Marc Jacobs, Isabel Marant, Oscar de la Renta. За очками отправляйтесь в Ochki Boutique – здесь появились новые модели от Celine, Dita, Gucci, Versace, Andy Wolf, MYKITA, Saint Laurent.
А эксклюзивную подборку селективной парфюмерии Byredo, Le Labo, Frederic Malle, Diptyque, Comme des Garçons, Tom Ford вы найдете на 1-м этаже в «Рив Гош».
Для самых маленьких
Зона Tsvetnoy love kid тоже обновилась. На 4-ом этаже новый партнер универмага Hey, Baby! представил новые российские бренды, а в корнере Bunny Hill в продаже появилась новая подборка игрушек от Maileg и Baghera.
Бьюти-пространство
В «Цветной» можно будет прийти, чтобы провести полноценный уход за собой. Новый beauty court на 4-м этаже объединит три модные концепции с известными мастерами – парикмахерский проект «Бублик» от Егора Рябчика, ногтевой сервис «Культура маникюра Ани Хилькевич» и косметологию для лица Face Only.
Выставка-перфоманс
В ноябре в столице пройдет 7-я Московская международная биеннале молодого искусства, которая охватит в том числе пространство ARTBasement. Заглянув на -1 этаж Универмага, вы увидите персональную выставку-перфоманс современного художника Ивана Беляева – о точных датах сообщат в социальных сетях «Цветного».
Обновленная фуд-зона и события на «Брикет-Маркете»
Гастрофанаты, ликуйте – на 5-м этаже на «Брикет Маркете» появятся несколько нетривиальных фуд-проектов и пройдет множество интересных мероприятий. Среди новых обитателей корнера: Rudolf — камерная сосисочная, работающая по принципу конструктора, Кебаб Нон Стоп — качественный стритфуд, в меню которого кебаб с ливанским соусом, тахиной и схугом в арабской пите, а также веджи-версия с баклажаном и хумусом. А экосистема поддержки и развития локального предпринимательства «Местная Еда» совместно с «Брикет Маркетом» представят проекты фестивального формата, среди которых вы узнаете имена не только опытных представителей рынка, но и молодых гастроэнтузиастов. И на фуд-корт в «Цветном» возвращаются Burger Brothers с их неповторимыми крафтовыми бургерами.
За растениями для озеленения своей квартиры или дома можно будет прийти на маркет комнатных растений «Подоконник», который готовит команда Брикета и коллектива Flowgardenz. А если захочется новых знаний и впечатлений, то можно будет заглянуть на совместное мероприятие Британской Высшей Школы Дизайна и школы компьютерных технологий Scream School, Pool Party Music Union.
Креативная команда кампании:
Фото
Фотограф: Николас Ефимцев
Стилист: Светлана Танакина
Визажист/стилист по волосам: Татьяна Кинякина
Декоратор: Марина Бессонова
Видео
Режиссер: Аслан Измайлов
Оператор: Александр Дмитриев
Продюсер: Фарид Азиз
Хореограф-постановщик: Игорь Шаройко
Композитор: Илья Лебедев