На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Женский мир

37 подписчиков

Падшие «ангелы»: почему Victoria’s Secret уволила с...

Идеология бельевого бренда Victoria’s Secret претерпевает серьезные изменения. Компания решила уволить супермоделей, заменив их женщинами, которые выделяются «достижениями, а не пропорциями». Новыми амбассадорами бренда станут актриса Приянка Чопра, футболистка Меган Рапино, лыжница Эйлин Гу, журналистка Аманда де Кадене, темнокожая модель и беженка Адут Акеш, модель размера плюс Палома Эльсессер и трансгендерная модель Валентина Сампайо.

Такой резкий переход от образов сексуальных «ангелов», соблюдавших строгие диеты и тренировавшихся на износ, чтобы соответствовать стандартам красоты, к лозунгу «Чего хотят женщины» является попыткой переосмыслить идею о том, что такое сексуальность. «Когда мир менялся, мы слишком медленно реагировали. Нашему бренду нужно перестать быть о том, чего хотят мужчины, и стать о том, чего хотят женщины», — отметил исполнительный директор компании Мартин Уотерс.

Напомним, что в 2019 году из-за имиджевых скандалов и нежелания сотрудничать с более разнообразными моделями компании пришлось отменить свои ежегодные показы. С тех пор Victoria’s Secret переживала трудные времена: бренд, когда-то бывший самой популярной бельевой маркой в мире, стремительно терял покупателей и терпел большие убытки.

Компания была создана в 1977 году. Ее основал выпускник Стенфорда Рой Реймонд, причем идея бельевого бренда пришла ему совершенно случайно. Однажды он решил сделать жене подарок и отправился в магазин в поисках красивого белья. Он долго бродил среди стеллажей с комплектами разных размеров, цветов и стилей. Продавцы, обученные обслуживать женщин, не смогли помочь ему сделать покупку. Рой ушел из магазина с пустыми руками, но с революционной идеей.

Магазин Роя сочетал в себе европейскую элегантность с дружелюбной обстановкой, в которой даже мужчины чувствовали себя комфортно. В 1982 году он продал Victoria’s Secret Лесли Векснеру, который впоследствии сделал этот бренд одним из ведущих на рынке. Векснер понял, что практически любая женщина, покупавшая и носившая белье, в душе стремилась носить что-то эксклюзивное и красивое. Атмосфера сексуальности и роскоши, царившая в магазинах бренда, импонировала женщинам гораздо больше, нежели бесконечные полки супермаркетов с однообразными трусами и лифчиками.

В 90-х Victoria’s Secret стала проводить модные показы с участием супермоделей: Хелены Кристенсен, Стефани Сеймур, Летиции Касты, Тайры Бэнкс, Жизель Бюндхен, Изабель Гулар, Хайди Клум, Миранды Керр, Алессандры Амбросио и Адрианы Лимы. Несколько лет назад, когда в моду вошла инклюзивность, а стандарты красоты и стремление к идеалу стали пережитком прошлого, бренд стал резко терять свою популярность. Поможет ли перезагрузка вернуть компании клиентов, покажет время.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх