На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Женский мир

37 подписчиков

Киберспортсмены, геймеры, стримеры: как они становя...

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Bayane ❄️ (@bayberries)

Рассказывает Анна Дычева-Смирнова (@anna_dycheva), генеральный директор выставки InterCHARM

Ни для кого не секрет, что последние несколько лет косметика позиционируется как верный спутник человека на всех этапах жизни, во всех увлечениях и жизненных ситуациях.

И неудивительно, что появляется все больше новинок для геймеров, ведь это огромная потребительская аудитория. По данным Statista, количество активных геймеров в мире составляет 3 миллиарда человек, в том числе около 47 миллионов — в России.

В 63 % американских семей есть хотя бы один человек, играющий минимум три часа в неделю, то есть в Америке более 166 миллионов взрослых людей играют в игры. Косметические компании не могут обойти этих людей вниманием! Бьюти-новинки для геймеров носят как виртуальный (да-да, бренды запускают продукты внутри игр), так и реальный характер — они отражают вкусы и предпочтения игроков и помогают им во время игры.

#### По данным Statista, количество активных геймеров в мире составляет 3 миллиарда человек, в том числе около 47 миллионов — в России.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Nerdy Birdie (@nerdybirdietv)

Компании Sephora и L’Occitane спонсируют чемпионаты по киберспорту для женщин: первая предложила варианты макияжа для геймеров на сцене, а вторая делала игрокам массаж рук, так как они очень устают во время многочасовой игры. Бренд Gamer Glam Cosmetics выпустил палетку декоративной косметики специально для геймеров, а M.A.C Cosmetics пару лет назад запустили лимитированную коллекцию из пяти помад, вдохновленную героями игры Honor of Kings: в листе ожидания значились 14 000 человек, а саму коллекцию распродали за 24 часа.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от M·A·C Cosmetics (@maccosmetics)

В июне прошлого года бренд M.A.C объявил о коллаборации с The Sims 4 — в игре появились креативные варианты макияжа и новые оттенки теней и помад. Образы для виртуальных человечков продумывал Ромеро Дженнингс, директор по макияжу бренда.

В июне прошлого года бренд M.A.C объявил о коллаборации с The Sims 4 — в игре появились креативные варианты макияжа и новые оттенки теней и помад. Образы для виртуальных человечков продумывал Ромеро Дженнингс, директор по макияжу бренда.

Бренд Lynx совместно с игровой приставкой Xbox специально для геймеров запустил линию средств по уходу за кожей (спрей для тела, дезодорант и гель для душа) — с запахом зеленой свежести, цитруса, пачули, мяты и легкими древесными нотами. Есть и кремы-антиперспиранты, например, Gamer Goo, который решает проблему потных рук. Его необходимо использовать после мытья рук: он обеспечивает сухость во время онлайн-турниров (до четырех часов) и не оставляет пятен на консоли и клавиатуре.

Плачу от техно: смартфон вредит коже — правда или вымысел?

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Gamer Goo (@gamergoo)

Шведская аптека Apotek Hjärtat совместно с игровым сервисом Steam запустила кампанию Skin for Skin, в рамках которой геймеры могут поменять свой скин во время игры на реальный косметический продукт для ухода за кожей. В игру Animal Crossing, по данным Statista, играет не меньше 31 миллиона человек по всему миру, поэтому интеграциям в нее модных и косметически брендов нет конца. Так, Givenchy Beauty стал первым люксовым брендом, который создал коллекцию бьюти-образов на основе культовых продуктов марки, а Glossier одел героев игры в свои фирменные розовые худи.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Victoria Clay (@victoria_clay)

В феврале этого года в Animal Crossing появился фирменный остров Gucci — GG Island. Пейзажи, мини-игры и виртуальные сувениры были вдохновлены рекламной кампанией ароматов Gucci Guilty, а игроков на острове приветствовал сам Джаред Лето — то есть его электронное альтер эго.

В феврале этого года в Animal Crossing появился фирменный остров Gucci — GG Island. Пейзажи, мини-игры и виртуальные сувениры были вдохновлены рекламной кампанией ароматов Gucci Guilty, а игроков на острове приветствовал сам Джаред Лето — то есть его электронное альтер эго.

Известный бренд Tatcha именно в Animal Crossing запустил свою новинку — средства для очищения кожи Rice Wash Cleanser, также у игроков есть возможность посетить Tatchaland Island — виртуальный поп-ап бренда внутри игры, на этом острове происходит знакомство с брендом и его продуктами. Gillette Venus создал серию инклюзивных аватарок — с экземой, витилиго и другими кожными проблемами, игроки также могут выбрать любой оттенок кожи.

Вот так необыкновенным образом сплелись два увлекательных мира, косметики и игр, и больше не нужно выбирать между двумя страстями!

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от TATCHA Beauty (@tatcha)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх