«AliExpress Россия» решили показать, что модная одежда доступна каждому. В рамках своей рекламной кампании бренд открывает временное пространство на Петровке, где будут собраны готовые модные образы не дороже 5000 рублей. Вещи можно рассмотреть на месте и понравившиеся приобрести онлайн.
Лицом кампании стала певица и актриса Женя Борзых, вокалистка группы «СБПЧ», известная яркими образами и самоиронией.
В фотосъемке проекта авторы продемонстрировали широту ассортимента интернет-сервиса: среди товаров можно найти не только одежду, но и различные вещи для дома и офиса. Если внимательно рассмотреть образы Жени, то можно увидеть браслет и корону, сделанные из канцелярских зажимов, и ожерелье из зубных щеток.Место для pop-up-витрины было намеренно выбрано рядом с люксовыми бутиками на Петровке. Это отражает основной посыл кампании — разницы в том, где искать модные вещи, нет. «AliExpress — место, где можно найти качественную и стильную одежду, собрав себе образ ценой до 5 тысяч рублей. Мы уверены, что одеваться красиво и оригинально можно не только в самых дорогих магазинах. Вещи из Китая могут быть качественными, уникальными по дизайну и при этом доступными», — комментирует Анастасия Жбанова, директор по коммуникациям «AliExpress Россия».
Кроме того, в рамках промокампании «AliExpress Россия» объединился с сервисом по вывозу вещей SVALKA — пространство на Петровке будет действовать как пункт приема ненужной одежды в хорошем состоянии. Первые 100 человек, сдавших не менее пяти вещей, получат от AliExpress промокод на 5000 рублей.