Российская косметическая компания Faberlic создала фотопроект в поддержку собак из муниципального приюта для животных в Бирюлево. Проект состоит из 12 эпизодов – это истории собак, которые еще ждут своих хозяев, и тех, которые уже нашли свой дом.
С помощью фотопроекта компания решила привлечь внимание людей к тому, что порода собаки не главное.
В рамках всероссийского флэшмоба «Мы в ответе за тех, кого приручили», запущенного Движением ЭКА, сотрудники Faberlic рассказали о том, как в их жизни появились новые питомцы.Дмитрий Косенко, арт-директор Faberlic: «Всю жизнь я думал, что я про кошек, но когда увидел в Инстаграм историю Рэя, понял, что надо брать. К этому времени он побывал в приюте и на передержках. Мы занимаемся с кинологом и вопреки мнению, что взрослые собаки не обучаемы уже добились хороших результатов. И хоть нам еще есть к чему стремиться, Рэй самый любимый и чуткий пес! Не понимаю, как жил без него раньше!»
Рафаэль Абишин, директор по цифровому маркетингу Faberlic: «Я нашел Лису двухмесячным щенком на помойке в коробке, там она бы не пережила и одной холодной весенней ночи. Увидев чумазую мордашку решил, что не имею права оставить ее одну. За два года эта девочка стала самой любимой собакой несмотря на отсутствие родословной».
Чтобы присоединиться к флешмобу, нужно поделиться своим опытом помощи приюту или бездомным животным в социальных сетях с хештегами #улюбвинетпороды #непокупайвозьмиизприюта #фаберлик_пушистыйфлешмоб #пушистыйфлешмоб #эковики, #приютбирюлево, #изприюта, мотивируя окружающих заботиться об уличных животных.