На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Женский мир

37 подписчиков

Как создать свой косметический бренд и открыть сало...

View this post on Instagram

A post shared by Christie Tyler (@nycbambi)

26 мая в России отмечается День предпринимательства, основная цель праздника — привлечь внимание к проблемам бизнеса и поспособствовать развитию экономики в стране. В честь этой даты публикуем мини-интервью с четырьмя героинями, которые решились начать свой собственный бизнес в бьюти-сфере и теперь охотно делятся личным опытом.

**Яна Зубцова**

Соосновательница салона красоты Beauty Insider & KA2

Я познакомилась с Алиной Поповой (одним из четырех основателей Beauty Insider & KA2), когда работала директором красоты в журнале Allure. Пришла к ней на тест кислотного педикюра­ Kart (она была тренинг-менеджером бренда) — и влюбилась в эту процедуру. Алина тем временем создала свой бренд средств для педикю­ра Veluar, школу подологов, открыла кабинет... Однажды ее попросили срочно освободить помещение, и мы подумали: может, пора открывать свое место? Нам потребовалось чуть меньше года — когда ты все делаешь правильно, вселенная помогает. Кислотный педикюр — основная фишка нашего салона, остальное — просто хорошие качественные услуги, но ведь люди ищут именно это.

В закрытом парижском салоне Дэвида Маллета причесывается весь первый ряд во время­ Недель моды. Когда я там оказалась, меня потрясла атмосфера: помимо парикмахерских кресел там есть открытое пространство со столиками, где люди просто пьют кофе, болтают. И никакого пафоса. Это мне и хотелось повторить. Мы объясняли сотрудникам, что значит «новый люкс»: мастер не заискивает перед клиентом. Он — эксперт, он может профессио­нально ответить на любой вопрос и сказать: «Вы хотите такую форму, но я не уверен, что вам пойдет».

У нас в салоне есть настоящая библиотека. Книги можно слушать/читать во время процедур или оставить залог и взять с собой — и это лучше, чем бесконечно показывать «Секс в большом городе». В журнале Allure я работала за соседним столом с Настей Завозо­вой — это она перевела на русский «Щегла» Донны Тартт, а теперь стала главным редактором литературного сервиса Storytel. Все книги в библиотеке­ салона подобраны Настей — сегодня экспертный выбор нужен всем и везде.

Все марки, с которыми мы работаем, протестированы сотрудниками портала Beautyinsider (Яна запустила его с коллегой по Allure Юлей Гребенкиной в 2010 году. — Прим. ред.). Набор­ бьюти-новинок в зоне Try Me обновляется каждые пару недель — с осени 2019-го здесь есть и косметика Uvinion & Beautyinsider. Линию базового ухода мы разработали с экспертами лабораторий в Женеве и Корее.

**Адэль Мифтахова**

Основательница бренда Don’t Touch My Skin

На что чаще всего жалуются подписчики моего­ блога Don’t touch my face? На шелушения и обез­воженность, на акне, черные точки, пигментацию и возрастные изменения. Для решения каждой из этих проблем есть ингредиенты, эффективность которых доказана. Именно их мы и используем в основе наших средств. Формулы разрабатывают в российской лаборатории Doka Lab — специалисты там с многолетним стажем, но при этом следят за трендами. Упаковку заказывали в Германии. Китайские фабрики, конечно, дешевле, но с ними сложно работать, к тому же сейчас мы уверены, что люди, производящие наши баночки, получают достойную зарплату и работают в хороших условиях.

Я бы очень хотела, чтобы люди понимали, что наш бренд делает целая команда людей, что он не завязан на мне одной. Мне вообще хотелось бы, чтобы про бренд знало намного больше людей, чем знает про меня. Я всегда выступаю за осознанность и умеренность в уходе, и мне хотелось бы, чтобы перед покупкой люди проанализировали что им нужно, а что — нет, и отталкивались от этого. А не просто покупали банки, потому что их покупает кто-то еще.

Универсальной системы ухода для всех не существует, нужно отталкиваться от потребностей кожи и от климата, в котором живет человек. Базовые этапы ухода — это очищение, увлажнение, защита от солнца. Все остальное подбирается в зависимости от проблем. Если есть акне, то после очищения и перед увлажнением нужно пользоваться средствами с салициловой кислотой и/или ретиноидами. Если беспокоит тусклость, то тут отлично подойдут средства с витамином С. У меня довольно хорошо развито критическое мышление, и я хорошо умею работать с информацией. Проверяю абсолютно все тезисы про кожу и косметику, которые встречаю, и в большинстве случаев вещи, которые передаются десятилетиями от человека к человеку и считаются очевидными, оказываются заблуждением. Например, до сих пор многие дерматологи рассказывают, что тоник и тонизирование — это обязательная часть ухода, но это не так.

**Юлия Ельцова**

Соосновательница бренда Beauty Minimalist

Концепцию Beauty Minimalist мы с Олей Гараниной придумали в отпуске. Обсуждали, каким должен быть бренд мечты, и поняли, что в поездки люди часто берут только самое необходимое: минимум вещей и косметики. В итоге сделали понятную, не раздутую линейку из восьми средств с простыми составами и аскетичным дизайном­.

Я журналист и редактор, протестировала­ тысячи средств, побывала на десятках фаб­рик по всему миру. Поэтому Beauty Minimalist — это квинтэссенция всего лучшего, что мы с Олей когда-либо пробовали­. Наc, например, вдохновляют Grown Alchemist, Zielinski & Rozen, Dr. Jart+.

Сначала мы хотели сделать наш бренд натуральным­ на 100 %, но передумали­, узнав­ о большом риске аллергических­ реакций­ на такие средства. В составе­ нашей косметики­ — активные­ вещества и консерванты­, абсолютно­ безопасные как для людей­, так и для природы. Сложнее всего­ было с отдушками­ — Beauty Minimalist рассчитан не только на женщин, а значит, запах должен быть универсальным.

Мы специально выбрали флаконы большого объема, чтобы средством пользовались дольше, а мусора оставалось меньше. Все баночки подлежат переработке, а в будущем мы предоставим покупателям возможность повторно наполнять флаконы. Я вообще­ стремлюсь к минимализму. Мечтаю, чтобы мой гардероб однажды сократился до пары джинсов, стопки белых футболок, двух кашемировых свитеров и чего-то одного нарядного. Если не думать о планете, скоро нам и косметика не понадобится. Потому что жить станет негде.

**Катерина Карпова**

Основательница бренда Pure Love

Когда я увлеклась созданием косметики для себя, никто не предполагал, что это перерастет в серьезный проект. Долгое время я работала фотографом, а в 33 года сдала ЕГЭ и поступила в Университет имени Д. И. Менделеева на химический факультет. Получив специальность химика-технолога, запустила бренд Pure Love, которому уже девять лет. Теперь у меня свои лаборатория, производство и клиенты (например, салон Aura Ольги Рубец). Страшно ли было так круто менять жизнь? Страха нет там, где есть ­любовь. И я уверена: эта профессия сама ­меня ­выбрала.

Правильно сбалансированный крем даже с простым составом может качественно увлажнять кожу. Прочитав ингредиенты на этикетке, я сразу понимаю, какая идея была заложена технологом и насколько заявленные свойства будут соответствовать реальности. К сожалению, по составу не всегда можно определить, какого качества масла были использованы или какие виды экстрактов включены. В этом случае вы либо доверяете производителю, либо нет.

В юности я пробовала косметику рандомно. В 25 лет у меня была обезвоженная кожа, периодические высыпания — и ничего не помогало. Именно тогда и появилась мотивация узнать, как устроена кожа и что ей действительно необходимо.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх