На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Женский мир

37 подписчиков

9 героев и 3 часовых пояса: как мы дистанционно сни...

Фото: Юлия Майорова. Стиль: Полина Шабельникова, Маша Сивякова (съемка Little Big). Продюсер: Тамара Айдемир.

Фото: Юлия Майорова. Стиль: Полина Шабельникова, Маша Сивякова (съемка Little Big). Продюсер: Тамара Айдемир.

На обложке специального июньского номера Glamour – сразу девять героев: Полина Гагарина, Илья Прусикин и Софья Таюрская из группы Little Big, курьер Яндекс.Еды из Ростова-на-Дону Ярина Толмачева, учитель из Волгограда Лариса Арачашвили, врач из Моск­вы Еле­на Са­фош­ки­на, Иван Ургант, Ида Галич и Александр Гудков.

Фотограф Юлия Майорова, стилист Полина Шабельникова и продюсер Тамара Айдемир рассказывают, каково это было – снимать обложку для специального номера Glamour в условиях всеобщей самоизоляции.

Юлия Майорова, фотограф

У меня уже был опыт дистанционной съемки, но этот проект был самым масштабным из того, что я снимала удаленно.

Во время обычной съемки вокруг тебя большая команда, у каждого своя зона ответственности, и вы вместе работаете над результатом. А во время онлайн-съемки есть только фотограф и герой, и вся ответственность на вас двоих.

Это вообще важная особенность дистанционной съемки, тут ключевые задачи лежат не только на фотографе – самому герою приходится быть немного фотографом, немного стилистом, немного сет-дизайнером – и не забывать при этом быть самим героем.

Не важно, на что ты снимаешь и как: когда есть идея, ты можешь снять все хоть на спичечный коробок – и это будет интересно и красиво.

Нам повезло, потому что все наши герои оказались очень понимающими, так что все вышло отлично.

Этот опыт показал – не важно, на что ты снимаешь и как: когда есть идея, ты можешь снять все хоть на спичечный коробок – и это будет интересно и красиво.

Так что это был интересный опыт, спасибо команде Glamour за бесстрашие.

Илья Прусикин и Софья Таюрская из группы Little Big

Илья Прусикин и Софья Таюрская из группы Little Big

Тамара Айдемир, продюсер

Продюсировать дистанционную съемку – необычный опыт. Мы понимали, что снять героя мы можем только у него дома и в его одежде.

Подготовка была такой: мы просили наших героев показать нам, какой у них может быть фон для съемки, какая есть одежда, и уже исходя из этого Полина и Юля придумывали, как именно мы будем снимать.

Под каждого героя готовились свой мудборд, своя история. Мы хотели, чтобы все истории были разные, не повторяющиеся, хоть и снятые дома. А дальше все зависело от магии работы фотографа и героя. Потому что на момент самой съемки связь была только у фотографа и героя – через экран телефона.

Не могу не вспомнить, что, когда мы снимали врача Еле­ну Са­фош­ки­ну, у нас было очень мало времени на съемку, потом что параллельно Елена принимала пациентов. Изначально мы планировали съемку в один день, но ее пришлось перенести – потому что было очень много пациентов. В результате снимали рано утром на следующий день (для Юли это уже была поти ночь из-за разницы в часовых поясах). Елена на короткое время отлучиться от пациентов, чтобы Юля смогла сделать кадр.

Еле­на Са­фош­ки­на, врач из Моск­вы

Полина Шабельникова, стилист

Стоит признать, что роль стилиста в дистанционных съемках сильно скромнее, чем в обычных условиях. Тут всем по-настоящему рулит фотограф, он на связи с героем, и 90% успеха зависит от него. Я больше действовала как арт-директор: мы обсуждали идею, затем делали мудборд, который передавал бы герою настроение съемки. И, конечно, мы обсуждали образы с каждым героем.

В съемке по FaceTime одежда играет наименьшую роль. Важнее эмоции героя, интереснее портретные живые кадры.

На этот раз я не была строга относительно одежды (какой я часто бываю на обычных съемках). Обычно все луки собраны заранее и соответствуют креативной идее съемки и нашим партнерским обязательствам. Вещей обычно много, у героев есть выбор, но в целом – командую я. В данной ситуации у меня не было возможности предложить героям большой выбор вещей, сделать примерку, заколоть платье на съемку, чтобы оно идеально сидело. Поэтому я в первую очередь спрашивала, в чем герою комфортно, какие вещи из тех, что есть в его гардеробе, самые любимые и отлично сидят.

Так, с Полиной Гагариной, например, мы долго обсуждали вещи, я договаривалась с шоурумами о возможности доставки, а потом мы решили, что Полина будет в той одежде, которая у нее есть дома. Так безопаснее и менее ресурсозатратно.

Полина Гагарина

Полина Гагарина

А для съемки с Иваном Ургантом наш фотограф Юля придумала отличную идею – пусть Иван занимается привычными домашними делами, но в деловом костюме, так как во время карантина он продолжает работать. В результате все получилось очень классно и весело.

На самом деле в съемке по FaceTime одежда играет наименьшую роль. Важнее эмоции героя, интереснее портретные живые кадры.

Иван Ургант

Иван Ургант

Александр Гудков

Александр Гудков

Редакция выражает благодарность компании Apple за помощь в организации и проведении съемки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх