На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Женский мир

37 подписчиков

Ноль жестокости: бренд Garnier получил официальный...

Многие бренды давно не тестируют косметику на животных, но не каждый при этом имеет статус cruelty free. По требованию программы Leaping Bunny, сырье и отдельные ингредиенты косметики тоже не должны тестироваться на животных, причем это правило должно распространяться на всю продукцию бренда, а не на отдельные средства.

Garnier получил подтверждение от более чем 500 поставщиков по всему миру, поставляющих больше 3000 различных ингредиентов, и теперь поклонники средств бренда могут быть уверены — они соответствуют всем строгим требованиям Leaping Bunny.

«Garnier взял на себя обязательство не проводить тестирование продуктов на животных с 1989 года, — заявил глобальный президент бренда Garnier Адриен Коскас. — Одобрение Cruelty Free International по программе Leaping Bunny стало для нас знаковым событием и всегда было важной составляющей инициативы Green Beauty. Сегодня Garnier делает еще один зеленый шаг вперед, чтобы стать полностью экологичным, устойчивым, прозрачным брендом, который делает принципы Green Beauty доступными для каждого из нас».

Мишель Тью, генеральный директор Cruelty Free International:

##### _«Garnier — мировой бренд, знакомый каждому из нас. Поэтому совместная работа над прекращением тестирования косметики на животных и провозглашение одобрения программой Cruelty Free International Leaping Bunny является знаковым событием. Потребовалось много месяцев, но Garnier ответственно проверил всех поставщиков и источники, и мы полностью уверены в полученных результатах»._

Напомним, что в 2020 году Garnier объявил о запуске инициативы Green Beauty, которая предполагает комплексный подход к устойчивому развитию, преобразование всей производственно-сбытовой цепочки Garnier, а также радикальное сокращение влияния бренда на окружающую среду. Например, флаконы шампуня и кондиционера Fructis уже на 100% состоят из переработанного пластика и подлежат переработке, средства серии Superfood имеют веганские формулы и на 98% состоят из натуральных ингредиентов, а знаменитая мицеллярная вода не требует смывания, а значит, способствует экономии воды.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх