На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Женский мир

37 подписчиков

Кейт Мосс запустила свой первый мерч, и он выглядит...

View this post on Instagram

A post shared by Kate Moss Agency (@katemossagency)

Знаменитости не сдают позиций и продолжают радовать нас оригинальными мерчами. На этот раз лимитированную коллекцию худи, футболок и сумок выпустила супермодель Кейт Мосс. К слову, все элементы коллекции представлены на сайте KMA Studio по достаточно демократичным ценам.

Самой дорогой стала толстовка с капюшоном — за нее модникам придется заплатить около 9000 рублей, лонгслив обойдется приблизительно в 4000 рублей, а лаконичный шопер черного или белого цвета стоит чуть меньше 2000 рублей.

View this post on Instagram

A post shared by Kate Moss Agency (@katemossagency)

Все вещи украшены работой фотографа Джона Ранкина — на снимке крупным планом изображена радужная оболочка глаза Кейт Мосс. Это фото было сделано еще в 2013 году в рамках серии Eyescapes.

«Поскольку толстовка стала главным атрибутом локдауна, мы с командой моего агентства KMA Studio решили, что было бы интересно выпустить мерч с этим предметом одежды», — рассказывает Мосс и добавляет, что она хотела, чтобы производство коллекции не наносили большой вред окружающей среде.

«Фото моей радужной оболочки было напечатано на ткани из органического хлопка, из которой создали сумки, футболки и толстовки. Также мы работали с этичными производителями, использовали перерабатываемыми упаковки и бирки, чтобы нанести как можно меньше вреда природе», — объясняет модель. Все вещи были изготовлены в Индии, чтобы быть как можно ближе к источнику сырья и оставить низкий углеродный след.

View this post on Instagram

A post shared by Kate Moss Agency (@katemossagency)

Кстати, в рекламной кампании мерча Кейт Мосс снялась вместе со своей дочерью Лилой, которая совсем недавно дебютировала на Неделе моды в Париже. Лила впервые вышла на подиум в октябре, открыв показ Miu Miu сезона весна–лето 2021.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх