На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Женский мир

37 подписчиков

Чем нам запомнилась неделя моды Mercedes-Benz Fashi...

Завершился новый сезон Mercedes-Benz Fashion Week Russia. В этот раз он собрал почти 10 млн. просмотров в сети — неудивительно, ведь в расписание добавились модные показы из разных городов России. MBFW Russia первой в мире стала доступна широкой аудитории на платформе TikTok. В рамках #TikTokFashionMonth прошло реалити-шоу Недели моды со всеми инсайтами мероприятия.

Чтобы отразить новый формат, традиционный символ MBFW Russia — инфанта — примерила digital-образ. Его создал московский художник Neiz.Vesten, который работает в стиле этнофутуризма и неосимволизма.

Полина Лэнс

Полина Лэнс

Специально для читателей Glamour.ru популярный блогер Полина Лэнс рассказала редакции о самых интересных показах сезона, а полная запись трансляции всех показов Mercedes-Benz Fashion Week Russia доступна ВКонтакте.

**SEMILETOVA**

Показ бренда SEMILETOVA прошел в лофте «Надежда». Новую коллекцию представила дизайнер и основательница марки Мария Семилетова. Кажется, она вдохновлялась разными историческими эпохами и течениями в моде: одни образы напомнили мне одежду царской России начала XX века, другие — стиль конца 1980-х, когда зародился концептуальный минимализм. Я читала, что термин «минимализм» предложил скульптор и искусствовед Дональд Джадд. Он говорил, что его творчество — «простое выражение сложной мысли». Я думаю, эта фраза прекрасно описывает и коллекцию Semiletova. Дизайнер создает лаконичные, но досконально продуманные вещи, которые — совсем как искусство — будут актуальны всегда.

**SOLKO**

Показ бренда SOLKO прошел в режиме онлайн прямо из Якутска. Дизайнер Иван Федоров не стал обращаться к теме национальной одежды северного региона, вместо этого представив простые по крою, но наполненные силой образы.

Уверенность транслируют огненно-красные и бордовые оттенки, которые преобладали на подиуме. Я обратила внимание на оригинальные детали — накладные воротники из стеганого материала, крупные серебряные и золотые украшения. С их помощью дизайнер вплетает в коллекцию этнические мотивы. Мне лично такой стиль пока кажется слишком взрослым и «офисным», но некоторые вещи я бы с удовольствием примерила: например, объемный пуховик цвета фиолетовый металлик.

**SVARKA**

Показ бренда SVARKA был, несомненно, самым атмосферным и по ощущениям напомнил игровые квесты, когда ты на короткое время погружаешься в совершенно другую реальность. Этот квест происходит в постапокалиптическом будущем, которое наступило после того, как провалился опасный эксперимент. Об этом мы узнаем из видеоролика перед началом показа. Тема тревоги и страха отражена в первую очередь в принтах: на многих вещах мы видим изображение колючей проволоки и психоделические абстрактные рисунки. Дизайнеры бренда, Татьяна Глебова и Лейла Насрутинова, решили усилить впечатление с помощью нарушенных пропорций, в частности — неестественно огромных плеч. Все это выглядело смело и современно, мне понравилось.

**Участники проекта «Мода по-русски»**

Показ объединил коллекции сразу трех дизайнеров, которые сильно отличались друг от друга по стилю и настроению. Ольга Казакова увлеклась цветами, которые были повсюду: на одежде, аксессуарах, головных уборах и даже на телах моделей. Помимо этого, большинство образов украшали воланы, плиссировка и кружево. Следующий дизайнер, Валерия Климовских, выдержала коллекцию в черно-белых оттенках, но тоже добавила броский и немного попсовый принт — губы, глаза и руки. Образы дополнили накидки-сети и тонкие тюлевые кейпы. Коллекцию последней участницы творческого объединения, Надежды Белоусовой, мне сложно оценить, потому что она вообще не предназначена для жизни. Это чистый полет фантазии дизайнера. В целом, все вещи, которые я увидела, были необычными и крутыми, но слишком сложными для того, чтобы носить их каждый день. Я бы пошла в них на фэшн-мероприятие или церемонию награждения — то есть в места, где важно выделиться.

**LUBOVI**

Молодой бренд LUBOVI показал ультраженственную коллекцию с нарядами для особого случая. Струящиеся шелковые ткани, перламутровые оттенки, силуэты, подчеркивающие фигуру — красота вне времени, но с учетом модных тенденций. Особенно дизайнер увлекся трендом на объемные рукава, которые в разной интерпретации присутствуют на многих вещах в коллекции. Также я отметила бежевые плащи: кажется, что они сделаны из эко-кожи, но на самом деле — из лакированного хлопка. С удовольствием бы надела такой будущей весной.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх