«Пришло время двигаться на юг», — так звучит слоган новой кампании Hublot с шестью моделями часов, вдохновленными средиземноморским побережьем, отдыхом, солнцем и морем. Каждые часы сделаны под атмосферу определенного курорта и в честь открытия бутиков в этих городах. А куда захотите отправиться вы? На тосканский курорт Форте дей Марми или, может, остров Капри с Неаполитанским заливом?
Модель с бежевым корпусом, циферблатом и каучуковым ремешком с 42-часовым запасом хода как раз напоминает о маленькой коммуне, окруженной Апуанскими Альпами, а часы лазурного оттенка с титановым корпусом увенчаны керамическим безелем. Счетчики хронографа, расположенные по обе стороны от белого циферблата, выполнены в этом же лазурном цвете.Новомодный этим летом отдых на Миконосе тоже запечатлен в новой коллекции: модель сочетает в себе темно-синий цвет с теплотой розового золота. Приблизителньо так выглядят все закаты, которыми ежедневно наслаждаются на острове. Ротор с лопастями на циферблате символизирует культовые ветряные мельницы острова.
Новый бутик Hublot откроется и в Бодруме: здание построено из камня Мавзолея в Галикарнасе — одно из семи чудес древнего мира. Сам город выходит к Эгейскому морю: именно оно стало вдохновение для создания ограниченной серии часов в синем цвете, который очень гармонично дополняет белый. Часы представлены в двух вариантах: синем и белом.
Также в коллекцию вошли и обновленные версии часов, посвященные Ибице, Сен-Тропе и Монако: первые идут в ритме ночной жизни острова вечеринок с частотой 4 Гц, или 28 800 полуколебаний в час, а вторые — имеют отчетливую атмосферу Лазурного побережья с голубыми волнами, деревянными фасадами и веревочными ручками.