Бейонсе вместе с мужем Джей-Зи стала новым лицом ювелирного бренда Tiffany & Co. В рамках кампании About Love 39-летняя певица повторила легендарный образ Одри Хепберн из фильма «Завтрак у Тиффани»: на Бейонсе было похожее облегающее платье в пол, а волосы певица убрала в элегантный пучок.
Главной деталью образа стало знаменитое колье Tiffany с желтым бриллиантом в 128,54 карата, стоимость которого оценивается в $30 млн.
Это колье носили всего пять женщин, включая Бейонсе: супруга американского дипломата Мэри Уайтхаус на благотворительном балу Tiffany в 1957 году, Одри Хепберн — для рекламных фотографий киноленты «Завтрак у Тиффани» в 1961 году, Леди Гага на церемонии вручения премии «Оскар» в 2019 году и Галь Гадот — на съемках фильма «Смерть на Ниле».Важным элементом декораций также стала картина американского художника Жан-Мишеля Баскии, которая была впервые показана широкой публике. Полотно идеально вписалось в фотосессию благодаря бирюзовому фону — фирменному цвету Tiffany.
Джей-Зи и Бейонсе
«У нас нет информации, что Баския нарисовал эту картину специально для Tiffany, — говорит генеральный директор компании Александр Арно. — Но я предполагаю, что выбор цвета не был случайным и что это своеобразная дань уважения бренду».
Говоря о том, почему лицами новой кампании марки, стали Бейонсе и Джей-Зи, Арно сказал следующее: «Бейонсе - лучшая певица в мире, а Джей-Зи — лучший в мире рэпер. Ну, а мы лучшая ювелирная компания в мире, верно? — пошутил Арно. — На снимках мы старались зайти за кулисы и запечатлеть интимные моменты пары, которые трудно увидеть на экране или сцене».
Напомним, что 39-летняя Бейонсе и 51-летний Джей-Зи женаты с 2008 года. У пары трое детей: девятилетняя Блю Айви и четырехлетние двойняшки Руми и Сэр.