Кажется, бренды все чаще стали отказываться от профессиональных моделей и приглашать для съемок обычных людей: от сотрудников до своих поклонников. Так, обувной бренд Ecco провел в соцсетях конкурс и выбрал 9 подписчиков, которые приняли участие в создании лукбука новой линейки сникеров Еcco Chunky.
«У нас очень активные и классные подписчики, среди которых есть музыканты, художники, врачи, спортсмены», - говорит руководитель направления внешних коммуникаций Еcco в России Мария Телятникова, - Мы пригласили откликнуться молодых поклонников нашего бренда с интересной биографией или удивительным хобби.
В итоге, из нескольких сотен заявок наша креативная команда выбрала 9 человек. Героями съемки стали пилот, саксофонист, балерина, художник-постановщик, мастер по валянию игрушек из шерсти, певица, рекламщик, стюардесса и самая юная участница – ученица 11 класса. Они первыми примерили наши новые Ecco Chunky, веселились, танцевали на перекрестках, приковывая внимание всех окружающих на Патриарших прудах.Съемка получилась очень яркой и запоминающейся, а глядя на фотографии, сложно поверить, что на кадрах не профессиональные модели.