Развод рэпера Джигана и Оксаны Самойловой стал одной из самых обсуждаемых тем последних месяцев. Причиной расставания пары стали постоянные измены Джигана и его пристрастие к запрещенным препаратам. Оксана подала на развод и заявила, что не станет прощать мужа. Но похоже, Джигану удалось убедить Оксану дать ему еще один шанс.
Супруги стали все чаще выкладывать совместные снимки и в итоге не пришли на слушание по делу о разводе. Чтобы расставить все точки над i, Самойлова рассказала, почему она простила мужа.Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Джиган / GeeGun (@iamgeegun) 17 Июн 2020 в 11:17 PDT
«Я знаю, что все бы радовались, если бы мы развелись, и это было бы логично, правильно и по справедливости, — написала Оксана в инстаграме. — Я тоже так считаю, но радовались бы мои дети? Я знаю, что для меня самой это было бы лучшее решение и я была к нему готова, но на других весах четверо детей, которые бы пострадали. Может быть, для одного ребенка или двух можно было бы как-то смягчить удар, но смягчить удар четверым я бы не смогла, меня бы просто не хватило».
«Это не про, то что я собираюсь что-то терпеть всю жизнь ради детей, нет, я просто дала им маленький шанс на маму и папу. Не мужу, а именно детям. Простила ли я? Нет. Все так же, как было? Нет. Правильно я поступила? Я не знаю, это покажет время. Но думаю, мой пример скорее плохой, чем хороший. Теперь день семьи любви и верности не про нас, грустно, но это правда», — добавила Оксана.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Samoylova Oxana (@samoylovaoxana) 4 Июн 2020 в 11:08 PDT
Напомним, что в марте Самойлова подала на развод с мужем после десяти лет совместной жизни.
Пара воспитывает четверых детей — восьмилетнюю Ариелу, пятилетнюю Лею, трехлетнюю Майю и сына Давида, который появился на свет пять месяцев назад.«Все 10 лет счастливой семейной жизни были обманом с его стороны, а я просто жила и верила ему. Я всегда была за семью, за то, чтобы у детей были мама и папа, но в нынешней ситуации я просто не могу поступить по-другому. Я не хочу, чтобы мои дети видели весь этот ад. Я не знаю, как я буду с четырьмя детьми, но мне придется быть сильной, сильнее, чем когда-либо», — рассказала тогда Самойлова.