На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Женский мир

37 подписчиков

Как попасть в рекомендации в тиктоке? Отвечает блог...

С чего начать, если решил завести свой тикток? И почему эта соцсеть классная?

Первое, что нужно сделать, — определить свою тематику. Нужно задать себе вопрос: что вы хотите донести людям? Вы хотите выступить экспертом в какой-то области и давать советы или делать развлекательный контент? Всегда нужно думать о том, что полезного вы можете дать аудитории. Это классная соцсеть, потому что она дает трафик. Первое, что пользователь видит, когда заходит в приложение, — это рекомендации, куда могут попасть любые аккаунты. Даже если, например, люди на вас не подписаны, то они все равно посмотрят видео, если им близка тематика, — в этом огромный плюс тиктока.

Что нужно сделать, чтобы видео заметили в тиктоке?

Создать образ. Когда пользователь листает ленту в тиктоке, первое, что ему бросается в глаза, это яркая картинка. Если ее не будет, то человек пройдет мимо и не заметит ваше видео и полезный контент. Поэтому главнее всего — запоминающиеся образ, фон, монтаж, а затем уже уникальный авторский контент, которого нет ни у кого, чтобы зрителю было интересно.

Какие типичные ошибки совершают начинающие тиктокеры?

Самая главная ошибка — когда люди опускают руки и перестают снимать видео, потому что их первые пять тиктоков не получили фидбэка от аудитории. Нет, нужно продолжать работать над контентом, делать его интереснее, и какое-то видео в итоге обязательно выстрелит. Если говорить о контенте, то лучше остановиться на конкретной тематике — не стоит перескакивать с одной категории на другую или снимать все подряд. Еще одна ошибка, которую делают начинающие тиктокеры, — это плохое освещение и положение в кадре. Если свет на видео слабый, то зритель, скорее всего, свайпнет его вверх, поэтому лучше сразу покупать дополнительное освещение.

Главные правила, которых должен придерживаться каждый тиктокер

Главные фишки, которые цепляют аудиторию

Волосы

Мои красные волосы прекрасно запоминаются зрителю, так как это очень редкий цвет и он сразу бросается в глаза.

Эмоции

Во всех моих видео прослеживается одна история, а именно акцент на негативных эмоциях или эмоциональные качели — людям нравится такое смотреть.

Уловки в монтаже

Я часто использую в монтаже лайфхак, чтобы людям хотелось пересматривать мои видео: обрываю ролик на интересном моменте, чтобы зритель подумал, будто не досмотрел и упустил что-то интересное.

Короткие видео

20 секунд достаточно для ролика в тиктоке, потому что со временем концентрация внимания у зрителя теряется.

Что вы посоветуете начинающим тиктокерам?

Прежде чем создавать аккаунт, проанализируйте ту нишу, в которой вы хотите работать, найдите самые выигрышные ролики и адаптируйте их под себя: придумайте сценарий видео с похожей идеей, но в своей манере и с индивидуальными фишками. Когда создадите контент-план, можете начинать снимать. В самом начале лучше сразу публиковать много видео, так как тикток будет чаще добавлять вас в рекомендации как нового пользователя. И помните: даже если ролики не заходят, не нужно сдаваться! Работайте над качеством видео, продолжайте придумывать оригинальные идеи и верьте в себя.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх