Реклама аромата Burberry Hero подарила миру (и интернету) новый образ Адама Драйвера — привлекательный, сексуальный и... меметичный.
В коротком видео Адам Драйвер наперегонки с лошадью бежит к морю, ныряет в воду и возвращается на берег уже в образе кентавра. Странно? Да. Красиво? Очень! Неудивительно, что короткий ролик завирусился в считанные дни и буквально взорвал американский Twitter.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Burberry (@burberry)
Внимание пользователей привлекли и сценарий рекламного ролика, и странноватое превращение Адама в мифическое существо, и даже старый логотип Burberry, на котором, кстати, тоже изображен всадник. Впрочем, даже самые ироничные комментарии все равно звучат одобрительно — в конце концов, интернет обожает Адама Драйвера и готов простить ему даже самые странные и необычные сценические образы и эксперименты.
It took Burberry 150 years, but they finally found a man willing to turn INTO THE HORSE #AdamDriver pic.twitter.com/Z9IOYVop0d
— dani ❞ (@thirstydriver)Burberry понадобилось 150 лет, чтобы найти человека, который захочет превратиться в лошадь.
So in the new Burberry ad campaign it's revealed that Adam Driver is a centaur, which looking back, I can't believe I didn't notice before pic.twitter.com/H9NKSBwY46
— HappyToast ★ (@IamHappyToast)Благодаря новой рекламе Burberry мы узнали, что Адам Драйвер — кентавр. И я не могу понять, как не замечал этого раньше.
hands up if you’re afraid to fall asleep in case Centaur Adam Driver gets you pic.twitter.com/wzsgqB6xWa
— Hazel Hayes (@TheHazelHayes)Поднимите руки, кто еще боится спать из-за Адама Драйвера в виде кентавра?
Burberry: Adam Driver as a centaur
Me at first VS me three seconds and half later pic.twitter.com/Ho0qCrGqhl
Burberry: Адам Драйвер — кентавр!
Я сначала VS я через 3,5 секунды.
Me in the parking lot at the beach when a centaur Adam Driver appears out of the water pic.twitter.com/h97gLl66N8
— Josie✨ (@adamdriversputa)Я на парковке у пляжа, когда Адам Драйвер выходит из воды.