Бренд Puma выпустил коллекцию Unity, которая отдает дань спортивному наследию бренда и силе спорта. В этом сезоне создатели решили подчеркнуть идею единения людей по всему миру, использовав в дизайне моделей синие, красные, желтые и зеленые акценты, навевающие ассоциации с цветами олимпийских колец и флагов стран всех континентов.
В качестве базовых цветов использованы нейтральные черный и белый.«Мы считаем, что спорт играет решающую роль в качестве объединяющей силы в нашем мире», – говорит Адам Петрик, глобальный маркетинг и бренд-директор Puma. «Puma, наши атлеты и амбассадоры – одна команда, объединенная спортом. В эти сложные времена мы должны быть едины, потому что знаем, что вместе мы гораздо сильнее, чем порознь».
В рамках кампании Unity бренд Puma также поддерживает глобальную работу ВОЗ по оказанию помощи странам в предотвращении, выявлении и реагировании на пандемию COVID-19. Puma пожертвует около 200 000 долларов США в Фонд солидарности для помощи в борьбе с пандемией новой коронавирусной инфекции.
В унисекс коллекции представлены модели кроссовок Future Rider, Ralph Sampson, RS-2K, RS-X3 и Cali Sport. Любая пара прекрасно сочетается с костюмом TFS из водоотталкивающей ткани, а также с черной или белой футболкой с надписью «auf allen fünf kontinenten», что означает «на всех пяти континентах». Помимо обуви и одежды, в коллекции Unity также представлены рюкзак и панама.