Шведский ретейлер H&M запускает новую коллекцию Studio AW20 «The Refined Rebel», вдохновленную образом писательницы XIX века Вайолет Пэйджет, писавшей под псевдонимом Вернон Ли, а также модой 1970-х и стилем Дэвида Боуи.
Героями кампании стали музы бренда Барби Феррейра, Вероника Хейлбрюннер, Селеста, Альтон Мэйсон, Young Emperors и Миа Конг — они сами сняли лукбук и показали свое видение коллекции.
В линейке представлены вещи для вечеринок с элементами стиля casual — ярко-синий костюм с зауженной талией, серое пальто из итальянской шерсти и блузки с оборками из переработанного полиэстера. Декадентская цветовая палитра из лазурно-синего и малахитового оттеняется акцентами цвета розового шампанского и вдохновленными итальянскими палаццо мраморными принтами.«Эта коллекция для тех, кто гордится быть собой. Мы надеемся, что наши покупатели будут вдохновлены этим беззаботным и бунтарским настроением», — рассказала Анн-Софи Йоханссон, креативный консультант H&M.
Коллекция H&M Studio AW20 поступит в продажу на сайте hm.com 24 сентября.