Как слава влияет на творчество и культуру и что значит «легенда» в представлении общественности? На эти вопросы призван ответить документальный фильм «Легенда — это...», для съемок которого Chanel пригласил шесть ярких представителей разных областей: актрису и лицо аромата №5 Марион Котийяр, звезду балета и хореографа Мари-Аньес Жилло, китайскую медиа-икону в области моды Хун Хуан, профессора психологии Лори Сантос, экс-главного редактора Vanity Fair Грейдона Картера и звездного танцовщика Лила Бак.
Аромат Chanel №5 на протяжении ста лет остается своего рода парфюмерной легендой: он не только изменил мир парфюмерии, но и стал отличительным знаком эпохи, ориентиром и вдохновением для многих женщин. Этот факт сподвиг бренд определить понятие легенды сегодня — это непреложный авторитет, который нельзя сломить временем или предмет для восхищения, на который стоит ориентироваться? В ходе анализа приглашенные эксперты попытаются понять социальное и культурное влияние славы на общественность, а также ее психологические корни.
Рассуждения героев можно будет посмотреть уже завтра, 21 мая, в 14:00 на официальном сайте бренда.