На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Женский мир

37 подписчиков

Пример для подражания: как косметические бренды заб...

Сохранение биологического разнообразия

Согласно опросам Forbes, 92% американцев более лояльны к косметическому бренду, если он поддерживает экологические инициативы и пытается минимизировать вред окружающей среде от производства продукции. У крупных бьюти-брендов есть возможность уменьшить количество пластикового мусора (ежегодно выбрасывается около 275 млн тонн) и разработать программу устойчивого развития, с помощью которой они могут защищать самые разные формы биологического разнообразия путем сокращения негативного воздействия на природу.

Так, например, марка Lancôme 22 марта представила международную программу Caring Together for a Happier Tomorrow по содействию решения экологических проблем.

«Сегодня мир нуждается в заботливом отношении больше, чем когда бы то ни было. Мы ускоряем процесс глобальной трансформации: решаем самые насущные проблемы современности, сохраняем биологическое разнообразие, поддерживаем женщин из социально незащищенных групп населения всего мира и предоставляем нашим покупателям возможность сделать более рациональный выбор в отношении потребления и стать теми, кто осуществляет позитивные изменения», — считает Франсуаза Леманн, генеральный директор Lancôme.

Основной стратегией бренд выбрал защиту, сохранение и восстановление биологического разнообразия планеты за счет снижения негативного воздействия на природу. Lancôme сделают акцент на максимальное использование растений в производстве, поддержку методов «зеленой химии» и биотехнологии, а также производство экологичной упаковки. К 2025 году марка планирует выпускать средства только в перерабатываемой упаковке и вместе со сменными блоками. С 2019 года линия Absolue уже представлена во флаконе с рефилом, что позволяет снизить количество используемой упаковки.

К тому же, Lancôme приобрели поместье с четырьмя гектарами розовых полей в Грассе, где выращиваются столистные розы для ароматов по принципам органического и ресурсосберегающего земледелия: сегодня 99 % роз, используемых в косметике и средствах бренда — органического происхождения. Своей целью марка ставит выращивание, а также поддержку, 60% роз во Франции, чтобы снизить объемы транспортировки. Вместе с Национальным музеем естественной истории Франции Lancôme будут спонсировать проект, направленный на защиту 24 исчезающих видов растений. Все это для того, чтобы у нас была возможность осознанного и ответственного потребления косметики без негативных последствий для природы.

Переход на многоразовые упаковки

Почему многоразовые флаконы — это важно? Вот вам пример: в среднем человек использует 8-10 бутылок шампуня в год, срок условной многоразовой банки из алюминия — 3 года, следовательно, вы можете сократить потребление пластика на 24-30 единиц. Бренды Pantene и Herbal Essences задумались об этом и представили новую многоразовую алюминиевую упаковку для шампуня вместе со сменными блоками, которые подлежат переработке. Производители считают, что если каждый сотый житель России перейдет на использование такой системы, то это позволит сэкономить до 1,5 млн пластиковых бутылок за 3 года.

Вместе с экспертами ГК «ЭкоТехнологии» бренды запустят сеть экокорзин для сбора трудноперерабатываемого пластика, в том числе мягкой пластиковой упаковки и сменных блоков, в крупных городах России (найти ближайшие пункты можно будет в навигаторе социальных и экологических сервисов +1Город). «Запуск системы многоразовой упаковки шампуней Procter&Gamble со сменными блоками из 100% recyclable материалов – это стратегический шаг в сторону развития раздельного сбора и перерабатываемости упаковки. Подобные инициативы позволят активно развивать совместными усилиями и рециклинг, и сбор новых, «устойчивых» типов пластиковой упаковки», – считает Константин Рзаев, директор ГК «ЭкоТехнологии».

Восстановление лесов

От лесов напрямую зависит изменение климата : каждое пятое дерево на планете вырубается для производства бумаги и картона, а в 2020 году выброс углекислого газа в Арктике из-за лесных пожаров вырос на 35% (!) за год. Чтобы избежать глобального потепления, необходимо восполнять природные ресурсы, а компаниям — становиться более углеродно-нейтральными. Одними из направлений деятельности бренда Clarins с 2008 года являются агроэкология и восстановление лесных массивов. Благодаря совместному проекту с ассоциацией Pur Projet бренду удалось за последние 9 лет высадить 524 000 деревьев, а в Азии и Южной Америке проводится несколько программ по объединению развития человечества и защиты природы.

Все картонные упаковки бренда изготовлены на основе древесины из устойчиво управляемых лесов. К 2025 году компания планирует выпускать все упаковки, пригодные в последующем для переработки, а 50% будет изготавливаться на основе переработанного сырья.

Бренд Mary Kay также внес свой вклад и посадил более 1 миллиона деревьев по всему миру в рамках программы по восстановлению лесов. Производители в принципе поддерживают экоинициативы и всячески защищают то, что дано нам природой: при упаковке продукции используют гранулы пенополистирола, подлежащие 100%-ному биологическому разложению, на производственных предприятиях применяются методы ответственной утилизации и переработки отходов для полного понижения уровня загрязнения почвы отходами, таким образом, производственные мощности компании достигли нулевого захоронения мусора.

Запрет тестирования косметики на животных

С 1 мая Китай обрадовал новостью, что частично откажется от тестирования косметики на животных — для китайского рынка это большой шаг вперед. Многие бренды борются за движение «cruelty free», однако на сегодняшний день полный запрет на тестирование на животных действует только в странах Евросоюза, Индии, Австралии, Норвегии и Израиле.

Для бьюти-брендов важно не только поддерживать инициативу, но и получить статус cruelty free и одобрение организации Cruelty Free International: это значит, что поставщики по всему миру и все продукты проверены экспертами. Недавно ряды брендов с таким статусом пополнила французская марка Garnier, которая отказалась от тестирования на животных еще с 1989 года, но долго шла к получению подтверждения международной организацией.

«Garnier взял на себя обязательство не проводить тестирование продуктов на животных с 1989 года. Одобрение Cruelty Free International по программе Leaping Bunny стало для нас знаковым событием и всегда было важной составляющей инициативы Green Beauty. Сегодня Garnier делает еще один зеленый шаг вперед, чтобы стать полностью экологичным, устойчивым, прозрачным брендом, который делает принципы Green Beauty доступными для каждого из нас», — Адриен Коскас, глобальный президент Garnier.

Спасение пчел от вымирания

Вымирание пчел — проблема не только в России, но и по всему миру: по данным Продовольственной и Сельскохозяйственной Организации ООН, 40% пчел в мире находится под угрозой исчезновения. Если их не спасать, то под угрозу ставится производство 87 видов культур, в том числе яблок, какао, подсолнечника, огурцов, лука и так по цепочке.

Французский дом Guerlain, который является верным защитником пчел уже долгие годы, запустил совместно с ЮНЕСКО и Анджелиной Джоли программу, расширяющую возможности женщин путем ухода за пчелами, «От женщин пчелам».

«Когда женщины приобретают навыки и знания, их призвание заключается в том, чтобы помочь воспитывать других людей. Я буду рада встретиться с женщинами со всего мира, принимающими участие в этой программе. Я с нетерпением жду возможности познакомиться с ними и узнать об их культуре и окружающей среде, а также о роли пчел во всем этом. Я надеюсь, что обучение укрепит их независимость, экономическое положение и их сообщества», — актриса Анджелина Джоли

В течение ближайших пяти лет ежегодно будет проводиться 30-дневный тренинг, где 50 женщин буду получать основные практические и теоретические знания о пчеловодстве, чтобы в итоге поддерживать свои пчеловодческие хозяйства и стать членами международной сети женщин-пчеловодов. Программа будет реализована на территории биосферных заповедников ЮНЕСКО при поддержке Французской обсерватории апиологии (OFA) для пчеловодов из разных стран, в том числе и России. К 2025 году организацией планируется построить 2500 ульев в заповеднике и завезти 125 миллионов пчел.

Бережное отношение к водным ресурсам

Проблема экологического состояния водных ресурсов нарастает с каждым днем: ежегодно в океан попадает 11 млн тонн отходов, а запасы пресной воды Байкала (источника 19% мирового запаса пресной воды), например, ухудшаются из в года в год из-за загрязнения мусором, сточными водами производств и иррациональным потреблением местными жителями. По данным ЮНЕСКО прошлого года, у более 2,1 миллиарда человек на нашей планете нет доступа к чистой питьевой воде.

Компания ENHEL Group ежегодно устраивает акции, в которых могут поучаствовать российские жители, и все вырученные средства отправляет в фонды поддержки. В 2021 году основательница компании Юлия Энхель объявила об учреждении собственной независимой экологической организации «Важна каждая капля»: в рамках деятельности фонда планируется фокус не только на проблемы, связанные с пресной водой, но и на защиту редких и вымирающих видов животных, сохранению ледников, спасению китов и белых медведей, очищению океана от пластика.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Кожевникова Мария (@mkozhevnikova)

Движение #важнакаждаякапля уже поддержали российские звезды: Алена Хмельницкая, Юлия Пересильд, Елена Летучая, Мария Кожевникова, Оксана Бондаренко, Юлия Барановская, Ольга Орлова, Любовь Толкалина, Алла Довлатова, Анна Цуканова-Котт, Ольга Кабо и другие. Поддержать акцию можете и вы (а еще перекрыть воду в ванной, пока умываетесь).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх