Женский мир

37 подписчиков

Ученые из Гонконга впервые доказали, что коронавиру...

По сообщению The New York Times, ученые из Гонконгского университета впервые подтвердили случай повторного заражения коронавирусом – у 33-летнего жителя Гонконга, переболевшего Covid-19 четыре месяца назад, вновь обнаружили этот вирус.

Как отмечают ученые, во время первого заражения у пациента наблюдались легкие симптомы, а повторное заражение протекает бессимптомно.

По словам специалистов, повторная инфекция вызвана новым вирусом, который обнаружили у пациента после его возвращения из Испании.

Ученые провели секвенирование (определение последовательности ДНК и РНК) генома вируса и выяснили, что второй штамм коронавируса отличается от первого и совпадает с тем, который был зафиксирован в Европе в июле-августе.

Напомним, ранее в США и ряде других стран врачи уже неоднократно сообщали о предполагаемых случаях повторного заражения коронавирусом среди пациентов, однако ни одно подобное заявление так и не было подтверждено достоверными исследованиями.

По состоянию на 25 августа во всем мире зарегистрировано 23,7 млн случаев заражения коронавирусом, 15,3 млн выздоровели. В России выявлено более 966 тыс. заболевших, более 779 тыс. человек выздоровели, 16 568 человек умерли. За последние сутки в России выявлено 4 696 заболевших.