На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Женский мир

37 подписчиков

YouTube-звезда Мишель Кеннелли о том, как стать поп...

Расскажите, когда вы начали снимать свои «ТикТоки»? Какие были ваши первые ролики? Что вас привлекло в платформе?

В «ТикТок» я начала снимать еще в 2016 году, когда это приложение называлось Musical.ly. Я была одной из первых русских девочек, которые начали набирать популярность в то время. Мои первые видео были «липсинки»: я пела песни и делала разные переходы, тогда такая съемка была модной.

Мне нравилось приложение тем, что там можно было креативить, и у меня появлялась аудитория, которой нравилось мое творчество.

Перед тем как начать вести «ТикТок», на каких площадках вы развивали свои аккаунты?

Изначально я была YouTube-блогером, и до сих пор им являюсь. Для YouTube я начала снимать где-то за полгода до «ТикТока». Потом начала снимать видео про «ТикТок» на своем канале, и он начал быстро развиваться. Я была самым первым YouTube-блогером, который снял видео про «ТикТок» в сентябре 2016 года.

Почему между Instagram, «ТикТок» и YouTube вы отдаете предпочтение именно «ТикТок» (активнее всего развиваетесь именно там)? Как думаете, «ТикТок» с нами надолго? Или это скорее тренд?

Съемка видео в «ТикТок» лично для меня веселее. У меня всегда много идей, и можно сказать, что на данный момент я живу этим приложением. Все мое окружение снимает в «ТикТок», я живу в доме «ТикТокеров», и мы всегда снимаем и креативим вместе! Я думаю, что «ТикТок» еще долго будет держаться в топе. Людям нравится это приложение, и я не думаю, что оно скоро потеряет свою актуальность. Для того чтобы снимать видео в «ТикТок», нужно учиться качественной съемке и монтажу, но все же это гораздо проще, чем делать качественный контент на YouTube.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Michelle Kennelly (@kennelly_m) 5 Май 2020 в 10:02 PDT

Вопрос в стиле Дудя: какая платформа больше всего приносит вам дохода? Правда, что в Instagram до сих пор можно заработать лучше? Уверены, читателям интересно, о каких суммах идет речь. Сколько может стоить интеграция в один ролик на «ТикТок»?

Изначально я бы ответила что больше всего денег приносит Instagram, но сейчас многие рекламодатели заинтересованы также и в «ТикТок». У меня интеграция в «ТикТок» варьируется от 20 до 50 тысяч рублей.

А сколько нужно иметь подписчиков в «ТикТок», чтобы к вам пришли рекламодатели?

Я думаю, можно начать зарабатывать в «ТикТок», имея 100–200 тысяч подписчиков.

Чувствуете ли вы популярность? Как изменилась ваша ежедневная жизнь за последнее время?

Да, это чувство популярности проявляется в узнаваемости. Помню свое удивление, когда в греческой маленькой деревушке, на острове, меня узнала подписчица. А в прошлом году подошли девочки иностранки, американки или канадки, в отеле в Мексике.

Какие советы по ведению «ТикТок» вы бы дали начинающим блогерам?

Первое — это регулярно снимать и придумывать интересные идеи для видео. Если они будут качественными, то соответственно будут попадать в рекомендации, и вам будет намного проще расти. Надо учитывать алгоритмы. «ТикТок» очень прост и в то же время сложен: он предлагает то, на чем хорошее удержание и что пересматривают, и тут уже наша задача придумать то, что захотят досмотреть до конца, и желательно несколько раз!

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх