Компания «AliExpress Россия» запустила в продажу первый бьюти-продукт под своим брендом — Beauty Box. В него входят российские и китайские товары по уходу за лицом и телом.
В компании рассказали, что протестировать этот формат бьюти-продукта под своим брендом обусловлен ростом спроса на локальную категорию «Красота и здоровье».
Кроме того, покупатели стали охотнее заказывать товары из России («Категория забота о здоровье» выросла в 2,5 раза), а одними из самых популярных локальных товаров стали средства по уходу лица. Среди товаров из Китая выросла категория с аксессуарами по уходу за кожей (на 121 %).Другим фактором стал успех запуска лимитированной серии beauty-коробочки в марте этого года: тогда компания разыгрывала бокс среди подписчиков в соцсетях и зафиксировала интерес аудитории к покупке бокса на маркетплейсе.
В AliExpress Beauty Box можно найти 8 товаров уходовой косметики для лица и тела. В основном это локальные бренды: скраб и гидролат от Краснополянской косметики из Сочи, натуральный порошок-убтан от Ubtanica, гель-маска с экстрактом гибискуса от Pure Love, инновационные микроигольчатые патчи BLOM, набор ночных масок с добавлением красного вина от Ayoume. В коробочку такжи вошли уходовые аксессуары из Китая: популярный атрибут всех бьюти-блогеров кварцевый роллер и кисточка для макияжа в форме кошачьей лапки.