На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Женский мир

37 подписчиков

Что не так с «Пропавшей» — новым сериалом Вадима Пе...

«Что это было? А главное — зачем?» — именно такой вопрос хочется задать после просмотра сериала «Пропавшая». Телешоу называют самым необычным проектом Вадима Перельмана (автора «Дома из песка и тумана» с Дженнифер Коннелли и Беном Кингсли в главных ролях и тремя номинациями на «Оскар»), но я бы назвала его незавершенным.

Сериал затрагивает важные и злободневные темы — основная сюжетная линия посвящена конфликту отцов и детей, киднеппингу и вербовке в секту — но увы, ни одна из этих тем не получила должного развития.

Но давайте обо все по порядку. Сериал начинается с возвращения Лены Гарбер (Лиза Янковская) в семью к родителям, которые не видели ее больше 10 лет. Михаил (Владимир Мишуков) и Катерина (Мария Куликова) пытаются выяснить, где Лена была все это время, но та, ссылаясь на амнезию, говорит, что ничего не помнит. Как ни странно, это объяснение устраивает всех — и Катерину, и начальника полиции, расследовавшего дело о пропаже девочки. Сомнения закрадываются только у Михаила, который считает, что Лена — не его дочь.

На недоверии и желании узнать правду строится главная сюжетная линия. Михаил нанимает следователя, обращается к гипнотизеру и даже делает тест ДНК, но однозначного ответа так и не получает. Не получает его и зритель. Вместо того чтобы дать четкий ответ о целях, которые преследуют вербовщики секты, Перельман зачем-то вплетает в сюжет множественное расстройство личности и инцест. Перескакивая с одной сцены на другую, режиссер поочередно раскрывает секреты главных героев, которые в свою очередь не вызывают ни сочувствия, ни даже жалости. И в этом нет вины актеров — просто из-за нехватки экранного времени (а у сериала всего 4 серии по 30 минут) у персонажей не было возможности раскрыться и заявить о себе.

История «Пропавшей» слишком сложна и многогранна, чтобы уложить ее в два часа. Несмотря на весь потенциал сериала, громкие имена причастных к нему людей и нетривиальную историю, имевшую все шансы на успех и отклик у зрителя, картине не хватает самого главного — логичной концовки, которая собрала бы воедино недостающие кусочки пазла.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх