Вслед за обновлением концепции Swarovski под руководством нового креативного директора Джованны Батальи Энгельберт, бренд переосмыслил культовый символ бренда – лебедя Swarovski. Та самая волшебная лаборатория Wonderlab, где изобретаются узаваемые во всем мире украшения, «повернула» лебедя навстречу будущему новой кристальной вселенной.
Лебедь Swarovski обрел более совершенную форму – удлинённую шею и позу, продуманную таким образом, чтобы подчеркнуть непрерывность развития бренда. Символ, олицетворяющий вечную любовь, также подчеркивает неизменную любовь австрийского бренда к кристаллам.
Джованна Баталья Энгельберт на открытии бутика в Милане в Galleria
Тем временем поклонники бренда уже имеют возможность прикоснуться к волшебному миру Swarovski Wonderlab – во всем мире уже открылось 28 магазинов в переосмысленной концепции. Стать первыми посетителями бутика кристальной вселенной посчастливилось жителям Милана. Еще 27 точек распахнули свои двери в Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе, включая новые магазины в Париже и Нью-Йорке.
Оказываясь в магазине, посетители попадают в «волшебную фабрику», наполненную самыми разнообразными кристальными произведениями. Кристаллы, украшения, часы, фигурки и аксессуары – здесь есть все, что призвано стать неотъемлемой частью образа жизни. А интерьер бутиков разрабатывали в сотрудничестве с парижским агентством Villa Eugenie. Что ж, с нетерпением ждем, когда такой магазин откроется в Москве!