Российский бренд Pure Sense работает с незрячими людьми и вместе с ними создает ароматы — каждый очень чистый, объемный, передающий тонкое восприятие запахов теми, у кого обоняние усилено в силу ограничения зрительного канала. Незрячих людей сначала обучают парфюмерному искусству, а затем позволяют им экспериментировать с ароматными ингредиентами.
В портфеле бренда сейчас три аромата — каждый для определенного душевного состояния. Мы расскажем про Serenity — для нашего редактора красоты он пахнет, например, благовониями, привезенными с острова Бали: таким ароматом наполняется дом, если зажечь в нем пало санто.Serenity создал Александр Яшин, филолог, преподаватель польского языка, русской литературы и народного пения. Александр говорит, что аромат Serenity — это его внутренний мир. Это спокойствие в стеклянном флаконе со шрифтом Брайля на картонной упаковке. Вслушайтесь в ноты: кокосовое молоко и марципан, дымные сухофрукты, цедра помело и бергамот, переспелые сливы, мускатный орех, корица, ладан, индийская полынь, сандал, густые бобы тонка и легкий прохладный, почти прозрачный ментол.
Делаете медленный вдох — и добро пожаловать в новый мир.
Аромат Serenity, Pure Sense, 50 мл, 7500 руб.