Американский бренд Guess начал сотрудничество с российской сетью розничных магазинов обуви и аксессуаров Rendez-Vous. Этой осенью в сети будут представлены осенне-зимние коллекции 2020, а в следующем сезоне в магазины планируется поступление детской коллекции.
Как отмечает генеральный директор Guess Карлос Альберини, Россия является важнейшим для бренда рынком с огромным потенциалом для развития.
По словам управляющего директора компании Rendez-Vous Симона Бахчиняна, сейчас к сети растет интерес со стороны молодежной аудитории, которая интересуется модными брендами и известными именами. Поэтому сотрудничество с таким брендом, как Guess, является логичным и перспективным.Сеть розничных магазинов обуви и аксессуаров Rendez-Vous станет крупнейшим оффлайн-партнером Guess на российском рынке.