Презервативы в России подорожали сильнее гречки

В период с 16 по 22 марта презервативы подорожали на 7% по сравнению с первой неделей месяца. Об этом свидетельствует статистика оператора фискальных данных «Такском», с которой ознакомились «Известия».
Рост цен на презервативы превысил подорожание продуктов питания, включая гречку (она выросла в цене на 4,5%).
Подорожание произошло на фоне аномально высоких продаж — если учитывать аптеки, спрос на презервативы по всей России вырос на треть.Гендиректор DSM Group Сергей Шуляк объяснил рост спроса в первую очередь желанием потребителей закупиться впрок всеми видами товаров на случай карантина. Он также усомнился в том, что россияне стали существенно более сексуально активными на фоне распространения коронавируса.
В России за одну неделю на 30% выросли продажи презервативов
По сравнению с тем же периодом прошлого года в России за одиннадцатую неделю года было продано на треть больше презервативов, чем годом ранее. Лидером продаж стал бренд Durex

Продажи презервативов в России за последнюю неделю выросли более чем на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из данных аналитической компании DSM Group, подготовленных по запросу РБК (анализировались розничные продажи за первые 11 недель года и сравнивались с аналогичными данными за 2019 год).
За одиннадцатую неделю 2020 года в России было продано 589 тыс. упаковок презервативов на общую сумму 161 млн руб. В это же время в прошлом году продажи составили 477 тыс. упаковок общей стоимостью 122 млн руб. Таким образом, прирост к аналогичной неделе 2019 года составил 31,8% в стоимостном выражении.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5e791bd99a794778cf031f2c