Королева Великобритании Елизавета II
Несмотря на то, что принц Гарри приезжал в Лондон на похороны принца Филиппа, где общался с королевой и братом, принцем Уильямом, отношения Елизаветы II с некогда любимым внуком не улучшись. Терпение королевы Елизаветы переполнено, и она привлекла юристов, чтобы прекратить нападки принца Гарри и Меган Маркл на королевскую семью.
«Настрой «хватит значит хватит» идет с самого верха», — сообщают источники британского таблоида The Sun. После выхода скандального интервью Опре Уинфри Гарри и Меган больше не высказывались о королевской семье, но предметом беспокойства королевы стали мемуары принца Гарри, которые должны выйти в американском издательстве Penguin Random House в 2022 году.Принц Гарри и Меган Маркл во время одного из своих последних выходов перед сложением королевских обязанностей в Лондоне, 9 марта 2020 года.
Юридическая команда Букингемского дворца обратилась к специалистам в области клеветы, конфиденциальности и защиты частной жизни, чтобы помешать Гарри и Меган делать новые обидные заявления о членах королевской семьи. «Если кто-то был назван в книге и обвинен в чем-то прямо, это могло быть клеветой, а также нарушением их прав на неприкосновенность частной жизни», — отмечает источник. Юристы также готовят обращение к издателям книги с требованием заранее ознакомиться с ее содержанием и подготовить ответ.
Отношения принца Гарри и Меган Маркл с членами королевской семьи испортились практически сразу же после свадьбы, в марте 2020-го они объяснили, что слагают с себя королевские обязанности и переезжают жить в США, после чего Елизавета II лишила королевских привилегий, в том числе оплачиваемой охраны, особняков и средств на содержание. В марте 2021 года Гарри и Меган дали большое интервью телеведущей Опре Уинфри, где рассказали о причинах своего решения. В частности, Меган сообщила, что у нее были суицидальные мысли, но ей не разрешили обратиться к специалисту, чтобы не допустить утечки информации о происходящем во дворце. Но самым сокрушительным ударом по репутации королевской семьи оказалось обвинение в расизме. «Один из членов семьи интересовался, насколько черным будет цвет кожи у нашего будущего ребенка», — рассказала Меган.