16-летний сын Децла Меркурий Антоний Иоанн, выступающий под псевдонимом Juzeppe Junior, дал свое первое интервью каналу ТНТ Music. В интервью он рассказал о релизе своего первого мини-альбома, творческих планах, наследии отца и напряженных отношениях с дедушкой, Александром Толмацким.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Juzeppe Junior (@mercury_anthony_ioann)
По словам Меркурия, сценический псевдоним Juzeppe Junior ему придумал отец.
«Именем Juzeppe Junior меня еще с детства отец называл, — рассказывает Меркурий. — Мне рассказывали, что меня еще хотели Тони Монтана, как в фильме “Лицо со шрамом”, назвать, но мама сказала: “Ты что, ку-ку?” Думал, назваться Young Sensei, как в треке Dzen. В будущем я думаю сократить Juzeppe до Juzzi».Юный музыкант признался, что его часто сравнивают с отцом, но сам он собирается идти по своему пути. «Много людей слушали моего отца и хотят, чтоб я делал в том же стиле, — делится рэпер. — Я, конечно, могу над дикцией поработать: папа, по-моему, один из немногих рэперов, кто четко проговаривал все слова в треках, но, к сожалению, я не в него пошел. Я читаю комменты: “Давай, как папа. Давай двигай мысли”. Может, что-то похожее и сделаю, но хочу в своем направлении все-таки двигаться. Идти по его стопам можно, но у меня же свои есть».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Juzeppe Junior (@mercury_anthony_ioann)
«Наши отличия, как минимум, в том, что отец в песнях освещал какие-то проблемы. Я не хочу это делать. У нас и так все понимают, что все плохо. Еще больше нагнетать собой обстановку я не хочу. Я не буду жаловаться на свою жизнь и жизнь других. Это глупо, как по мне. Истории про любовь, что-то такое позитивное — да», — добавил Меркурий.
Напомним, что Децл скончался в результате острой сердечной недостаточности в феврале 2019 года. Его смерть стала большим потрясением для сына, которому на тот момент было всего 13 лет. «Отец был для меня колонной, на которую опиралась вся моя жизнь. Я мог не париться, заниматься всякой фигней. У нас какой был договор: я вырасту, отучусь и стану его концертным менеджером. Я рассчитывал на то, что я уже нашел свою нишу. А когда он умер, это будто из-под тебя табуретку выбили. Начинаешь встречаться с реальностью и понимать: “Чувак, не все так радужно, как ты думал”. Оплата школы, квартиры, еда, одежда — это все требует от тебя вложения денег и труда. А если ты живешь ванильными мечтами: “Вот, у меня когда-то будет вот это”, ничего не получится», — говорит Меркурий.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Juzeppe Junior (@mercury_anthony_ioann)
«У меня есть отличная возможность: мать на подиуме моделью выступала, отец на сцене выступал, почему бы не перенять своеобразную семейную традицию? Если я пойму, что это не мое, то скажу: “Ребята, давайте пойду на журналиста учиться”. Но зато я попробовал», — добавил рэпер, отметив, что он в любом случае планирует получить высшее образование.
Недавно Меркурий выпустил свой первый клип, а в скором времени планирует презентовать и первый мини-альбом. «Три трека уже закончены, четвертый осталось записать. Мы его хотим продать. У меня денег немного, надо оплатить год обучения в частной школе, житейские проблемы», — делится музыкант.
В интервью Меркурий также затронул тему отношений с дедушкой, продюсером Александром Толмацким. Музыкант не общается с ним — так же, как и Децл: он разорвал отношения с отцом, когда тот ушел от жены к молодой любовнице, ставшей впоследствии его супругой. В свое время Толмацкий дал старт карьере Децла, однако помогать внуку с музыкальной карьерой он не намерен: «С дедом, как и отец, я не очень в ладах. Он мне никто. Я не видел его 15 лет. С бабушкой рядом мне находиться некомфортно, как бы это ни было печально и обидно для нее. Когда мы поехали подписывать бумаги, потому что я вступаю в наследство, — со мной же еще дедушка судился, не хотел признавать, что я его родной внук, хотя бабушка могла на это повлиять, — мы едем в машине, и я закидываю удочку: “Дед, я хочу музыкой заниматься”. Простите за мат, я его процитирую, но он сказал: “У тебя н***я не получится”».
«В итоге мы подписали бумаги, наследство разделилось на три части, и они говорят: “Давай эти деньги у нас полежат, чтоб мама ничего не украла”. Мама так ни разу из этих денег ничего и не брала. Если ей надо купить что-то важное, я ей скидывал из того, что у меня было. Какое-то время я оплачивал школу и квартиру. Когда они у меня закончились, я звоню бабушке: “Бабушка, нужна помощь”. Она: “У меня нет денег”. Потом все устаканилось, но все равно это было неприятно», — признается Меркурий.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Александр Толмацкий (@alexandertolmatskiy)
«Звоню деду: “Нужна помощь. Начался карантин, переводят на дистанционку, а у меня ноут помирает, нужен компьютер. Я не прошу у тебя всю сумму, просто выдели мне какую-то определенную, чтобы купить какую-то технику, может, еще аудиокарту с микрофоном куплю”. Он говорит: “Нет. Ты деньгами распоряжаться не сможешь. Давай-ка ты лучше папин компьютер привезешь, мы оттуда достанем информацию. Сто процентов, там и невыпущенные треки есть”, — вспоминает музыкант. — Поверьте мне: неизданной музыки у отца не осталось. Все выпущено. Отец был человеком специфическим. Материал, который не прошел его контроль качества, лучше так и не выпускать. Пусть лежит. Этой темы мне неприятно касаться. Господи, он умер. Человека это уже к жизни не вернет. Конечно, с просмотров и прослушиваний я получаю какую-то копейку, даже после его смерти мне это помогает».
Слова Меркурия опровергла его бабушка Ирина Толмацкая. «Начать стоит хотя бы с того, что мы не общаемся, — рассказала Ирина журналистам. — Он обращается ко мне, только когда ему нужны деньги. Меркурий с мамой сейчас живут в моей квартире. Внук может прислать мне счет за коммуналку, сказать, что у них долг. На этом наше общение заканчивается».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Ирина Толмацкая (@irinatolmatskaya)
«Все принадлежавшее сыну мы поделили на троих: Меркурия, меня и дедушку. Из своей части наследства я плачу за жилье внука, а дедушка отдаст наследство Меркурию по достижении 18 лет. Но внук с этим несогласен: он считает, что все деньги должны принадлежать только ему, — добавила Ирина. — Знаете, я давно ни на кого не обижаюсь, просто вычеркиваю из своей жизни. Вот и в жизни Меркурия меня уже нет и не будет. Он почему-то думает, что я миллионерша, что у меня карманы полны денег. Но я сейчас даже не работаю: уволилась, чтобы ухаживать за больной матерью. А знаете, что внук на это сказал? “Зря ты ушла с работы. Надо было прабабушку отдать в дом престарелых”».
Слова Ирины подтвердил ее бывший муж Александр Толмацкий. Он отметил, что не собирается налаживать отношения с внуком: «Чтобы дружить, надо общаться, приезжать в гости, а не просто звонить и требовать деньги. Более того, Меркурий деньги получает регулярно. Остальные деньги, предназначенные в качестве наследства, ждут его после 18-летия, — говорит Александр. — Если он хочет нормализовать отношения, то пусть думает, как это сделать, извиняется перед бабушкой. Для начала нужно принести извинения за все те гадости, которые он наговорил, за вранье свое».