На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Женский мир

37 подписчиков

Сотрудники Pull&Bear стали героями новой рекламной...

Pull&Bear решил познакомить поклонников бренда со своими сотрудниками и создал рекламную кампанию «Наши сотрудники — душа Pull&Bear». Героями нового осеннего лукбука стали не профессиональные модели, а продавцы-консультанты, менеджеры и другие работники марки.

Снимки получились в виде иллюстраций – Дэниел Кларк превратил полученные фотографии в рисунки, которые можно будет увидеть в различных каналах коммуникаций, как в сети, так и за ее пределами.

Кампания «Наши сотрудники — душа Pull&Bear» посвящена людям, которые работают в Pull&Bear во всем мире. Они воплощают ценности компании и день за днем выполняют роль настоящих послов бренда. Рекламная кампания включает 12 иллюстраций, герои которых представляют рынки таких стран, как Германия, Италия, Франция, Великобритания, Бельгия, Испания, Россия и Гонконг.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх