«За непрерывный выдающийся рост» – королева Великобритании Елизавета II отметила достижения производителя секс-игрушек Lovehoney королевской премией в сфере предпринимательства (QAFE – Queen’s Award For Enterprise). Продажи бренда за рубежом выросли с $16 до $80 миллионов с 2015 года.
Одобрение Ее Величеством не просто формальность – это значит, что теперь бренд Lovehoney сможет использовать эмблему QAFE в рекламе и на упаковках в течение пяти лет.
Так что в ближайшем будущем, заказав игрушку для взрослых у Lovehoney, на коробке можно будет увидеть эмблему короны.«Мы очень рады, что получили официальное признание от королевы, – заявила Дебби Бонд, коммерческий директор фирмы. Она надеется, что королевское покровительство поможет поставщику удовольствий создать больше рабочих мест и «распространить послание сексуального счастья по всему миру».
Читайте также: Королева Елизавета II запустила собственную марку джина
Бонд также отметила, что королева Елизавета является величайшим торговым послом Великобритании: «Королевское одобрение еще раз показывает, как покупатели и ретейлеры принимают продукты для сексуального здоровья, ценят их, как никогда раньше, и отмечают их важность в улучшении общего благополучия. Это особенно важное событие в период, когда мы выходим из изоляции после напряженного года пандемии».
Lovehoney получает королевское признание не первый раз. В 2015 году компания также получила благословение королевы на увеличение британского экспорта. Это событие основатели бренда Ричард Лонгхерст и Нил Слейтфорд отпраздновали вместе с королевой Елизаветой II и принцем Филиппом в Букингемском дворце.
Читайте также: