Pijmak
Бренд Pijmak создали в январе 2019 года дизайнер Ксения Ярема и специалист по PR Ольга Немушкова. Концепция у Pijmak такая: девушки находят винтажные мужские пиджаки (и не только) и из них создают новые с учетом современных трендов методом апсайклинга, то есть без использования новых материалов — на пиджаках меняется только подклад и вносится индивидуальная дизайнерская идея.
Ксения и Ольга выступают за экологичное потребление и хотят показать, что старым вещам можно и нужно дать вторую жизнь. Основательницы бренда сначала перешивали только пиджаки, которые находили в винтажках Европы, но сегодня на сайте бренда можно найти джинсы, брюки, кейпы и топы, сделанные по той же технологии.Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от upcycling / только пиджаки (@pijmak)
Девушки всегда экспериментируют и меняют вид первичных изделий до неузнаваемости — то, что когда-то было строгим фраком, превращается в современный необычный костюм, или новых пиджак сошьют из двух старых. Так, дизайн здесь оригинальный, а материал — вторичный.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от upcycling / только пиджаки (@pijmak)