Русскоязычные пользователи инстаграма раскритиковали новую кампанию Zara, приуроченную к запуску линии больших размеров. Лицом кампании стала 29-летняя плюс-сайз-модель Палома Эльсессер. На снимке, опубликованном Zara, Палома, одетая в короткое облегающее платье, гуляет по городу и задумчиво смотрит в сторону.
Большинство иностранцев, прокомментировавших снимок, поблагодарили бренд за решение расширить размерный ряд и приглашать к сотрудничеству моделей размера плюс, однако русскоязычные комментарии оказалась куда менее лестными.Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от ZARA Official (@zara)
«Вы серьезно? Она столовую пошла? С такими ногами нельзя носить такие короткие вещи, — пишут в комментариях. — Бодипозитив — это пропаганда нездорового образа жизни. Гормональный сбой, не дающий контролировать вес, только у 17 % людей с ожирением. Все остальные много едят и мало двигаются, и привести себя в порядок им мешает только собственная лень».
К счастью, не все комментарии оказались негативными — многие русскоязычные пользователи встали на защиту модели: «Женщина может быть прекрасна в любом теле, если у нее хватает мудрости его любить. Нужно больше прекрасных моделей размеров плюс, только тогда может что-то измениться в загруженных стереотипами головах», — пишут в комментариях под фото.
Реклама Zara Beauty
Это уже не первый раз, когда Zara сталкивается с критикой русскоязычных пользователей. В мае бренд выпустил линию косметики Zara Beauty. Над рекламой коллекции работал британский фотограф Оливер Хэдли Пич: он запечатлел лица и эмоции моделей, стараясь акцентировать внимание на их уникальности. Несмотря на набирающий популярность тренд на бодипозитив и живые нестандартные лица, его идея понравилась не всем: некоторые пользователи соцсетей решили, что щербинка одной из моделей портит общий вид рекламы.
Реклама Zara
А в 2019 году китайские покупатели марки остались недовольны тем, что фотографии китайской модели Цзин Вэнь не были отретушированы. Как оказалось, в азиатской культуре веснушки считаются некрасивыми, поэтому китайцы оскорбились, что для рекламы выбрали модель с веснушками и не убрали их в фотошопе.