На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Женский мир

37 подписчиков

Zenith представляет рекламную кампанию DreamНers...

В начале 2020 года швейцарский часовой бренд Zenith представил элегантные часы для женщин Defy Midnight. Их отличительная особенность — рисунок звездного неба на циферблате. Мириады звезд, среди которых и звезда Zenith, выглядят очень оригинально и эффектно на темно-синем фоне. Он, кстати, украшен бриллиантовыми часовыми отметками, которые отлично перекликаются с россыпью камней на базеле.

Стоит отметить, что Defy Midnight стали первыми женскими часами Zenith, созданными не на основе мужской версии.

Теперь Zenith запустил глобальную рекламную кампанию в поддержку новой коллекции. Чтобы показать современную женственность бренд собрал героинь из разных уголков планеты – испанскую художницу и архитектора Терезу Джей Куэвас, которая создает проекты в Южной Корее; гимнастку из Токио Аири Хатакеяма, которая сегодня далека от спорта и работает телеведущей; китайскую актрису и посла экологической программы ООН и фонда WWD Сун Цзя, а также балерину English National Ballet Прешиос Адамс, за плечами которой несколько мировых академий по танцам.

Кампания рассказывает про женщин, которые не только достигли своей мечты, но и преуспели в других областях, показав окружающим свою страсть к жизни, независимость и целеустремленность.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх