21 октября в Uniqlo стартует продажа новой коллекции, созданной совместно с международным японским брендом White Mountaineering. Вместе с его идеологом Йосуке Айзавой бренд исследует новые возможности верхней одежды и флиса. Идеологии Uniqlo (LifeWear – одежда для жизни) и White Mountaineering стали идеальной базой для того, чтобы разработать максимально комфортную и модную одежду для города.
Один из принципов дизайнера – создавать одежду, учитывая, что человек постоянно находится в движении. Что нового поклонники удобства и стиля найдут в коллаборации, рассказала сам Йосуке Айзава в интервью специально для Glamour.Как родилась концепция новой коллекции?
Работая над коллекцией, я размышлял над идеей «семьи». В самом начале коллаборации я думал о том, как я могу объединить тему «семейности» с философией Uniqlo и их стремлением создавать одежду для каждого человека. Идея совместить эту концепцию, стирающую границы между поколениями и национальностями, с темой семьи показалась мне идеальной.
Какие детали делают нашу жизнь комфортнее и как в этом помогает одежда?
Одно из моих убеждений при создании одежды – помнить о том, что люди двигаются. Даже если вы просто сидите в кресле, едете в автомобиле или передвигаетесь пешком, часть суставов всегда согнута и в движении. Создавая дизайн, я не думаю о том, что человек всегда стоит ровно. Именно поэтому мне не интересна одежда, в которой неудобно двигаться, и которая доставляет неудобства. Просто выглядеть круто – это не показатель моды для меня.
Мне не интересна одежда, в которой неудобно двигаться, и которая доставляет неудобства. Просто выглядеть круто – это не показатель моды для меня.
Создавая коллекцию для Uniqlo, я придерживался тех же принципов. Мы хотели обратить внимание на одежду, которая настолько комфортна, что иногда вы можете забыть о том, что на вас надето. Разрабатывая дизайн, я искал способы, например, сделать удобнее плечевую зону и рукава, исключив лишний дискомфорт. Одним из ключевых решений для коллекции стала трехмерная выкройка изделий.
В коллекции сочетаются элементы из спортивного и уличного стиля – они отлично вписываются в городскую жизнь. В ней комбинируются детали, предназначенные для активности (специальные материалы и теплосберегающие технологии) – это выигрышно не только в контексте моды, но и функциональности. Я полагаю, мне удалось отразить в коллаборации с Uniqlo весь мой опыт и знания, накопившиеся за время работы с верхней одеждой.
Что интересного поклонники комфорта и стиля могут найти в новой коллекции?
- Верхнюю одежду нового поколения – куртку Uniqlo Hybrid Down для мужчин и женщин, состоящую из комбинированного пухового и хлопкового наполнителя. Мужская парка имеет двойную переднюю молнию, что характерно для White Mountaineering, а женская модель более свободного кроя и представлена с дизайном спинки, напоминающем кейп.
- Куртки из флиса милитари-силуэта, созданные из двух слоев разного флисового материала. Они легко впишутся в урбанистичные образы для мужчин и женщин.
Ваш фаворит в коллекции Uniqlo и White Mountaring?
Куртка Hybrid Down с водонепроницаемыми нагрудными карманами на молнии – одна из тех моделей, которые в полной мере отражают стиль White Mountaineering. Несмотря на то, что в моделях Uniqlo нагрудные карманы встречаются не часто, мы постарались найти баланс, сохранив тепло и удобство, и вместе с тем, добавив в дизайн элементы стиля милитари. Эту модель можно комбинировать с более классическими изделиями, создавая современный образ. А вариант в черном цвете позволит адаптировать ее под разные поводы. Нашей задачей было создать одежду для жизни, которая пройдет испытание временем.
Какое оно, будущее моды?
Мне кажется, мода становится более личной и выходит за рамки концепции «красивой одежды». На мой взгляд, все важнее становится связь моды и практичности. И в этом контексте, я думаю, основной тренд будет также направлен в сторону связи моды и личности человека.
Всю новую коллекцию можно изучить на специальной странице Uniqlo, с 21 октября вещи можно приобрести в Uniqlo Атриум, Uniqlo Галерея и в онлайн-магазине.