На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Женский мир

37 подписчиков

5 современных икон американской модной индустрии: и...

Нельзя сказать, что американский рынок сильно выделяется своими неделями моды, однако США все еще остается одним из главных игроков фэшн-индустрии. За последнее время произошли глобальные изменения в трендах: diversity – слово, которое постепенно укореняется в нашем сознании и проникает во все сферы жизни и работы.

Благодаря своей смелости и умению отстаивать права, американцы стали первыми, кто понял, что такое разнообразие во внешности, в культурах, в мнениях и т.п. Это движение началось еще в 1960- х, однако мир моды всегда был эшелонной индустрией, и лишь с недавнего времени, под давлением общественности начал подвергаться серьезным изменениям.

Как самую яркую, можно выделить последнюю пятилетку, когда начали появляться plus-size модели, все расы в одном модном показе, правовые нормы после движения #metoo, и протоколы COVID-19. За эти годы сформировались новые редакторы-иконы, распространяющие свое влияние и неординарные взгляды. Рассказываем, кто они!

**Элайн Велтроз**

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Elaine Welteroth (@elainewelteroth)

В свои 29 лет Элайн стала самым молодым главным редактором за всю историю издательского дома Conde Nast, возглавив Teen Vogue в апреле 2016 года. Чуть позже она уступила она эту роль Линдси Вагнер, которая была назначена на пост онлайн версии в свои 28 лет в 2018 году. За время работы в журнале, Элайн увеличила аудиторию на 535%, благодаря своей активной позиции в сфере феминизма и политики. Теперь Элайн распространяет влияние через социальные сети на свою полумиллионную аудиторию, телевидение и прессу, а также в прошлом году она выпустила свою первую книгу – «Больше, чем достаточно», где рассказала о своем пути и о том, как нужно преодолевать барьеры, установленные по расовому или социальному признаку. Стоит упомянуть участие Элайн в Project Runway в компании Карли Клосс, Брэндона Максвелла, Кристиана Сириано и Нины Гарсия. Прогрессивные взгляды теперь во всех сферах СМИ.

**Самира Наср**

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от samiranasr (@samiranasr)

В разгар протестов BLM перемены в сфере моды происходили чуть ли не каждый час. Некоторые, как Леандра Медин с ее Man Repeller, не смогли справиться с ситуацией и показали свою слабину, уйдя в тень от требовательной аудитории, а вскоре и вовсе объявив о закрытии проекта. А для таких, как Самира, пришел час. Ее назначение главным редактором американского Harper’s Bazaar пришлось на 9 июня, когда она стала первым темнокожим главным редактором Harper’s Bazaar за 153-летнюю историю журнала. Позиция была открыта с марта 2020, Глэнда Бэйли после почти двух декад руководства журналом приняла решение покинуть свой пост, тем не менее оставшись в роли глобального консультанта для Harper’s Bazaar. Самира пришла в Hearst из Vanity Fair, Conde Nast, где занимала позицию директора моды.

По словам Самиры, стиль – это не только умение носить одежду, но и проповедовать определенные взгляды. Судя по тому, как изменился контент журнала, изменения пошли на благо – появились герои с разным цветом кожи и формой тела, изменился контент и позиция издания. Глянец не может существовать в прошлом, как и во многом – нужны серьезные перемены, которые Самира не боится осуществлять.

**Линдсей Пиплс Вагнер**

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от LPW (@lpeopleswagner)

Как уже было упомянуто, Линдсей стала самым молодым главным редактором Teen Vogue после Элайн Велтроз. Девушка прошла свой путь от фэшн-интерна в журнале до его главы, работаю между этими позициями как модный редактор в издании Style.com и The Cut, журнала New York Times. Анна Винтур, в свое время, поспособствовала этому назначению. Такой прорыв, однако, случился неспроста. Линдсей столкнулась с проблемой расовой дискриминации еще в своем род- ном штате Висконсин, где она ходила в частную школу с преимущественно белыми детьми. Эта же история продолжилась и в колледже Buena Vista в Сторм Лейк, штат Айова. Модная пресса 2000-х, как по накатанной, печатала одних и тех же молодых белых старлеток.

Однако, сформировали мировоззрение Линдсей менее распространенные Афроамериканские ситкомы вроде «Подружек», «Половинка и половинка», «Эва», которые пропагандировали женщин-карьеристок, жонглирующие свою личную жизнь и карьеру. Ее первая стажировка в гардеробе Teen Vogue случилась по совету профессора, который обратил ее внимание на вакансию. Линдсей получила позицию в журнале после колледжа, подрабатывая при этом ночным оформителем витрин и официанткой по выходным. Одним из самых ярких моментов в ее карьеры до назначения на пост главного редактора была статья: «Как это на самом деле – быть чернокожим и работать в модной индустрии». Для этой публикации в журнале New York Линдсей поговорила с сотней профессионалов фэшн-индустрии на разных уровнях и позициях. Таким интересом и напором выделяется далеко не каждый. Линдсей активно продолжает свою деятельность в журнале, поддерживая 11-миллионную аудиторию сайта.

Харлинг Росс

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Harling Ross (@harlingross)

Недавно стало известно о закрытии популярного сайта Man Repeller, где Харлинг занимала позицию бренд директора и автора. У Хардинг пока нет много- миллионной аудитории фолловеров, однако она безусловно за- служивает место в этом списке. Все дело в легкости подачи всего, за что Росс берется. Ее тексты настолько эмоциональны, что лю- бой шампунь трогает тебя до глубины сердца, как будто идет речь о чем-то интимном и откровенном. Харлинг близка к народу, что безусловно ценится в наше время. Она не стесняется говорить о своих проблемах открыто, придумывая забавные фразы в их честь. Вроде теории 3-х часов дня, когда твой утренний аутфит уже не достаточно свеж. Эксцентричный стиль одежды и декора – дополнительная капля к уникальности Харлинг. Как ее бывший начальник – Леандра Медин, Харлинг не стесняется экспериментов, так балаклава в яркую красно-желтую полоску гармонично уживается с пальто со звериным принтом. В политических распрях, Харлинг настоящий миротворец. Как уже было сказано, она близка к народу и поддерживает словом и делом людей любого цвета кожи, размера тела и тексту- ры волос.

Алекс Уайт

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Alex White (@alexwhiteedits)

Алекс Уайт – одна из сторожил модной индустрии, в которой она работает почти 3 декады. За ее плечами работа в роли модного редактора в таких изданиях как Harper’s Bazaar UK, W Magazine, Porter Magazine, а также креативного директора и стилиста Prada, Marc Jacobs для Louis Vuitton and Karl Lagerfeld для Chanel. Еще одним поворотным назначением для Алекс стала позиция директора моды журнала Elle US в феврале 2020 года. С этого момента она не просто модный редактор, а социально-активная персона в медиа-сфере.

Алекс не пишущий редактор, однако, ее съемки говорят сами за себя. Одна из последних обложек – с Камалой Харрис, победу которой Алекс на- деяться праздновать через несколько дней. Что еще раз подтверждает тот факт, что модная индустрия имеет строгую демократическую позицию. Несмотря на то, что в портфолио Алекс превалируют публичные люди высшего калибра, она не забывает и о молодых талантах. Фото- графы-выпускники школ Нью-Йорка, которые лишились возможности по- казать свои выпускные работы, получили возможность сделать фотопроект на страницах журнала Elle US. Талантливый шляпник из Saint Martins получил похвалу в 2 поста от Алекс. Да и молодые коллеги по цеху не остаются без внимания Алекс – Ибрахим Камара искренне вдохновляет стилиста.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх