На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Женский мир

37 подписчиков

Пять любимых фильмов Милоша Биковича...

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Miloš Biković (@bikovic) 3 Июн 2020 в 6:10 PDT

Серб Милош Бикович — один из самых узнаваемых в России киноактеров. Он стал известен благодаря картине Никиты Михалкова «Солнечный удар», затем были «Духless 2», «Без границ», сериал «Отель Элеон» и главная роль в самом кассовом фильме в истории российского кинематографа «Холоп».

Недавно Милош стал амбассадором Honor. В разговоре с Glamour 32-летний актер поделился подборкой из пяти фильмов, которые произвели на него сильное впечатление.

«Ограбление казино», 2012

Американский фильм Killing Them Softly (в российском прокате — «Ограбление казино») с Брэдом Питтом и Джеймсом Гандольфини. Это одна из последних ролей Гандольфини: актер скончался от инфаркта в 2013 году. Фильм снят в стилистике «нуар» — крутого американского детектива, но в нем есть тонкий юмор, который мне очень понравился.

Сюжет фильма: Действие фильма разворачивается осенью 2008 года, когда во всем мире бушует экономический кризис. Каждый пытается заработать как можно больше, надеясь подготовиться к непредсказуемому будущему. Во время подпольной игры в покер совершается ограбление, и над всем воровским сообществом нависает угроза. Мафия посылает расследовать это дело своего безжалостного подручного Джеки Когана (Брэд Питт). Он обладает нестандартным мышлением, невероятной проницательностью и удивительным бессердечием.

«Форс-мажор», 2014

Шведский фильм «Форс-мажор» — это психологическая драма, действие которой происходит на горнолыжном курорте во время схода лавины. Отец семейства сбегает с места происшествия, после чего ему очень сложно вернуться на позицию главы семьи и ее защитника.

Сюжет фильма: Во время отпуска в Альпах за обедом молодая семья с детьми увидела, как прямо на них сходит лавина. Это событие повлечет сильные изменения в их жизни, но не только из-за страданий туристов, но и из-за проявления слабости главы семейства.

«Андерграунд», 1995

Сербский фильм «Андерграунд» — это классика, к которой я всегда возвращаюсь. Эмир Кустурица очень правильно изображает судьбу человека на Балканах.

Сюжет фильма: Во время Второй мировой войны в Белграде подпольщики-антифашисты организовали фабрику по производству оружия. Война давно закончилась, а они продолжают свою деятельность. И все эти годы наверху жизнь течет своим чередом, а в подполье рождаются дети, которые никогда не видели солнечного света.

«Идеальные незнакомцы», 2015

Итальянская картина «Идеальные незнакомцы» рассказывает про людей, которые во время вечеринки решили прочесть друг другу свои сообщения на мобильных телефонах и ответить на звонки по громкой связи. Мне было интересно наблюдать за драмой жизни, которая моментально развернулась в замкнутом пространстве квартиры. Наученный горьким опытом героев фильма, теперь за столом я стараюсь всегда класть телефон экраном вниз!

Сюжет фильма: Семеро закадычных друзей, собравшись за ужином, в шутку начинают игру: читать все смс вслух, а на звонки отвечать по громкой связи. Они и представить себе не могут, какие скелеты вылезут из их шкафов и какие удивительные открытия им предстоит сделать.

«Сибирь. Монамур», 2011

Этот фильм получил семьдесят наград на международных фестивалях. Я люблю «Сибирь. Монамур», потому что эта картина рисует трагедию и воскресение русского человека.

Сюжет фильма: В тайге, в брошенной деревне, старик с внуком ждут отца мальчика, который вряд ли вернется. Муж с женой растят трех дочерей, и это единственное, что их еще связывает. Прошедший две кавказские войны капитан пытается найти свое место в мирной жизни. Судьбы этих героев переплетаются неожиданно и драматично. Им нужно снова и снова делать свой выбор, открывая в себе забытую человечность и сострадание.

 

Ссылка на первоисточник
наверх