На днях стало известно, что таблоид The Sun нанял американского сыщика Дэниела Хэнкса для сбора личной информации о Меган Маркл после того, как та начала встречаться с принцем Гарри. О сделке с таблоидом сообщил BBC сам частный детектив Хэнкс.
Он рассказал, что The Sun заплатили ему $250 за закрытую информацию о герцогине Сассекской: в том числе номер ее телефона, ее адреса, номера социального страхования, информацию о ее бывшем муже и экс-бойфренде, а также членах ее семьи.
«Практически все, что я узнал, журналисты могли выяснить сами, используя законные средства, — за исключением номеров социального страхования», – заявил Хэнкс, отметив, что такая информация – «ключ к королевству».
Хэнкс добавил, что решил извиниться перед Сассексами, чтобы очистить совесть: «Я никогда не хотел причинить вреда Меган Маркл и не стал бы делать свою работу, если бы знал, что это может привести к таким проблемам. Я также хочу воспользоваться возможностью и извиниться перед королевой, потому что я понимаю, что моя деятельность причинила вред всей семье».
После извинений частного детектива представитель Меган Маркл и принца Гарри выступил с заявлением, в котором Меган и Гарри призывают прессу отстаивать ценности честной журналистики.
«Герцог и герцогиня Сассекские считают, что сейчас – важный момент для того, чтобы медиаиндустрия и общество в целом задумались, поскольку этот отчет о расследовании демонстрирует: хищнические методы прошлых дней все еще применяются, нанося необратимый ущерб семьям и отношениям, — говорится в заявлении. – Гарри и Меган благодарны тем людям, которые работают в СМИ и отстаивают ценности настоящей журналистики. Сейчас они нужны больше, чем когда-либо».
Отметим, что с того момента, как стало известно об отношениях Гарри и Меган, пресса ни на секунду не оставляет пару в покое, и чете Сассексов приходится постоянно бороться с нападками СМИ.
«К сожалению, моя жена стала одной из жертв британской прессы, которая проводит кампании против людей, не думая о последствиях», – рассказал Гарри в одном из своих заявлений.
Он также сравнил кампанию против Меган с преследованием прессой его матери, принцессы Дианы: «Мой самый большой страх — это повторение истории. Я видел, что происходит, когда того, кого я люблю, превращают в бездушный объект и перестают относиться к нему как к человеку. Я потерял мать и теперь я наблюдаю, как моя жена становится жертвой тех же самых действий».