Теперь в Instagram можно будет напрямую продавать и покупать товары, отмечая их в постах и сторис. Это станет возможным благодаря новой функции Instagram Shopping.
Аккаунты, получившие доступ к Instagram Shopping, смогут отмечать в публикациях товары, которые они продают, и указывать информацию о них: цену, размеры и так далее.
А заинтересованные пользователи смогут перейти на сайт продавца и совершить покупку либо добавить товар в закладки.Новая функция будет появляться постепенно. Сначала доступ к ней получат небольшое количество случайным образом выбранных российских бизнес-аккаунтов, а в ближайшие месяцы Shopping станет доступен остальным. Одновременно российские аккаунты получат доступ к инструменту «Магазины», который позволит создать витрину товаров и показывать ее в профиле в инстаграме или фейсбуке.
«При запуске действует случайный отбор. Мы не выбираем специальные аккаунты и тестируем функцию на разном бизнесе. Наша конечная цель — расширить функцию на все подходящие компании», — пояснили представители соцсети.
При этом бизнес-аккаунты могут быть не только у компаний, но и у частных лиц — например, публичных личностей или инфлюенсеров. Им также будет доступна функция Instagram Shopping.