На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Женский мир

37 подписчиков

«Нам нужна живая женщина, а не манекен»: поклонники...

На днях стало известно, что Хлое Кардашьян стала новым лицом американской компании Ipsy, которая раз в месяц доставляет бюджетные боксы с косметикой своим подписчикам. Правда, кандидатура Хлое в качестве бьюти-амбассадора понравилась далеко не всем: а все потому, что на рекламных снимках 36-летняя звезда не похожа на саму себя.

Хлое Кардашьян для Ipsy

Хлое Кардашьян для Ipsy

Хлое Кардашьян для Ipsy

Хлое Кардашьян для Ipsy

«Зачем столько фотошопа? — пишут в соцсетях. — Ipsy, нам нужна настоящая женщина с живым лицом, а не застывший отфотошопленный манекен. Я думала, ваша философия заключается в том, чтобы женщины подчеркивали лучшее в себе с помощью косметики, не меняя при этом свою индивидуальность, а не кроили лицо у пластического хирурга. Похоже, пришло время отменить подписку».

Это уже не первый раз, когда поклонники обвинили Хлое в злоупотреблении фотошопом. Если сравнить снимки из инстаграма звезды с фотографиями с красной дорожке, можно подумать, что это два разных человека. Правда, сама Хлое не слишком переживает из-за того, что о ней говорят другие. Один из подписчиков спросил звезду, почему на разных снимках она выглядит по-разному, на что Хлое ответила: «Каждую неделю я делаю пересадку лица, это же очевидно».

Хлое Кардашьян в жизни

Хлое Кардашьян в жизни

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Khloé (@khloekardashian) 26 Июн 2020 в 2:54 PDT

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх