Команда онлайн-ритейлера Farfetch запустила новую рекламную кампанию «Откройте Мир Моды». Ключевая идея кампании – рассказать поклонникам моды о роскоши и люксовых брендах, которые представлены на платформе, сквозь призму фотографии. Авторами рекламного проекта выступил британский и китайский фотографы Харли Вейр и Лесли Чжан, французский режиссер Саймон Кан и российский стилист Лотта Волкова, которая известна в модной индустрии благодаря работе с Vetements.
В рекламной кампании приняли участие люди из разных творческих сфер: бродвейский драматург и актер Джереми О. Харрис, муза моды Вероника Кунц, основатель группы Kindness Адам Бейнбридж, британский поэт Сонни Холл, китайская актриса Анжелабэби и многие другие.
В этом году Farfetch стал одним из лидеров ритейл-продаж, доказав, что онлайн-платформа может быстро приспосабливаться к разным условиям – таким, как, например, пандемия. Теперь, чтобы укрепить свои позиции Farfetch объявляет о разработке нового фирменного стиля компании.